Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Новости » Gracia Plus изменения (pts)


Gracia Plus изменения (pts)

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Список неофициальных изменений в грядущей части. Тут можно посмотреть иллюстрации и превью Gracia Plus приветствуем :)    (осторожно много картинок)

Огромное спасибо Твингу, мемберу Гоха.ру :)

Зоны
Изменились 8 существующих зон. Добавлена 1 новая зона.

Новая зона - [Phantoms of Defeated Army]

   1. Новая зона [Phantoms of Defeated Army] предназначается для игроков, начиная с 80 уроня.
   2. Эта зона соответствует другим зонам класса Dimensional Rift и доступна через NPC Pathfinder.
   3. Особенности [Phantoms of Defeated Army]:
      - состоит из 6 комнат;
      - комнаты [сторон света] рекомендуется посещать в партии (классы archers, wizards, warriors);
      - [открытая] комната и [башенная] комната имеют повышенную сложность и повышенное вознаграждение.
   4. Ограничения при входе:
      - персонаж не менее чем 80 уровня;
      - нахождение в партии с не менее чем двумя участниками (допускается до девяти).
   5. Описание:
      - В соответствии с правилами Rift каждая комната должна удерживаться определенное время. После истечения времени партия автоматически перемещается в следующую комнату. Партия может досрочно сменить комнату, активировав фунцию "Chance, Give Up".
      - Общее ограничение на время нахождения внутри Rift - 40 минут.
      - Возвращение в начало прохождения Rift из-за желания повторного прохождения невозможно.

Существующие зоны
В существующих зонах увеличены уровни монстров, произведена оптимизация для партийной/одиночной охоты.


   1. Crypt of Disgrace

      - Спящие силы орков окончательно ослабли, что позволило злому духу Kasha подчинить их. Зона предназначена для игроков, начиная с 80 уровня. Забудьте о помощи, каждый должен справиться со своим страхом самостоятельно.
      - Вас ожидает много новых возможностей.
      - Устранены недостаток монстров и недостаточная скорость респавна.
      - Во время охоты на монстров возможно участвовать в защите кладбища, за что возможно получить "Tribe Treasure Chest".
   2. Den of Evil
      - После того как злой дух Kasha наложил на Den of Evil заклинание, монстры существенно увеличились в силе. Зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.
      - Особый монстр "Kasha's Eye" чтением особого заклинания контролирует особенности этого места.
      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.
   3. Stakato Nest
      - После накопления сил королевой Stakato, Shade, это место резко изменилось. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 82 уровня.
      - Независимо от того, существует или нет королева сейчас, сила каждого отдельного Stakato существенно возросла и изменяется в зависимости от силы игроков.
      - Внутри зоны оборудованы безопасные области.
      - Комната королевы Stakato удалена.
      - Доступ
          * Rune Town -> (телепорт) Stakato Nest
          * Специальный телепорт по квесту от NPC [Kintaijin]
   4. Primeval Island
      - В областях Primeval Plains, Lost Nest сила монстров значительно уменьшена.
      - Цикл появления Siren значительно уменьшен.
      - Tiranosarus переведен в класс обычных монстров и возможно одновременное столкновение с несколькими.
      - Во время охоты возможно получение предмета для вызова нового пета "Deinonicus".
      - В части областей для облегчения охоты возможно использование Herbs.
      - Доступ:
          * Rune Town <-> (телепорт) Primeval Island Entrance Zone
          * В Primeval Island Wharf более невозможно договориться с NPC Berbato.
   5. Field of Silence/Whisper
      - Две зоны теперь объединены и являются однотипными зонами для игроков, начиная с 83 уровня. Повсеместно (внезапно!) появившиеся Krokien отличаются огромной силой и заменяют недостаточно сильных монстров. Монстры, ранее населявшие эти зоны, перенесены в другие области около Heine.
      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов. В случае везения возможно получение Genesis Herb, который увеличивает получаемый опыт.
   6. Mithril Mines
      - В ходе нелегальной добычи, окруженной дурной славой, это место подверглось нашествию. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.
      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.
      - Раз в сутки можно выполнить повторяемый квест:
          * Illegal Miner Rescue
          * Rusien Altar
      - Доступ:
          * Dwarf Village -> (телепорт) Mithril Mines West/North
          * Изнутри Mithril Mines "Teleport Crystal" -> (телепорт) Mines Central Zone
   7. Giants Cave
      - В Giants Cave появился лидер нового поколения гиганов - Hekaton Prime. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 80 уровня.
      - Гиганты были существенно изменены, все остальные монстры были вынесены все пещеры.
      - Hekaton Prime охраняют рейд-боссы: Gorgoros, Yutenis, Marpanak. Для убийства Hekaton Prime и захвата пещеры необходимо убить каждый раз всех этих боссов. Захват возможен, только заплатив Ancient Adena.
      - Доступ:
          * Aden Town -> (телепорт) Giants Cave
          * Giants Cave Entrance -> (телепорт) Giants Cave Upper/Lower
          * Giants Cave Upper <-> (телепорт) Lower
   8. Forge of Gods
      - Расположение существующих монстров изменено.
      - Монстры Lava Source и Tart Warp имеют группы с 2 миньонами.
      - Доступ: верхняя часть находится при входе, для доступа к нижней части нужно воспользоваться специальным NPC.

Boss Monster - Zaken
Тип области обитания рейд-босса Zaken изменена на инстант-зону.

   1. Изменение произведено с целью создания возможности для большего числа игроков участвовать в рейде.
   2. В зависимости от времени суток возможен выбор варианта рейда.
      - Условия входа:
      (День)
          * Лидер телепортирует группу в количестве от 9 до 27 персонажей через NPC Pathfinder.
          * Лидер Command Channel (не менее 2 партий) телепортирует группу через NPC Pathfinder.
      (День)
          * Лидер Command Channel (не менее 72 персонажей) телепортирует группу через NPC Pathfinder.
      - Описание:
      (День)
          * В так называемой "секретной комнате", которая освещена канделябрами, Zaken восприимчив к урону.
          * Уровень сложность в ходе процесса медленно увеличивается.
          * Чем меньше потрачено времени, тем награда будет больше.
      - Время рейда
          * День: не более 60 минут.
          * Ночь: не более 360 минут.
      - Время сброса зоны:
          * День: 3 дня.
          * Ночь: 7 дней.
   3. Другие изменения
      - Возможно перемещение от NPC Somullita (Giran Harbor) в "секретную комнату".
      - Возможно перемещение от NPC Pathfinder в "секретную комнату".
      - Двери на входе в убежище Zaken теперь всегда закрыты.
      - Появление монстров из окружения Zaken более не происходит в ранее обычных местах.
      - В случае победы над Zaken выдается вознаграждение.

Boss Monster - Demon Prince/Ranku
Изменения, связанные со временем появления:

   1. Время респауна изменено.
   2. Соответственно изменено вознаграждение.


Инстант-зоны

Аналогичным образом изменено время обновления (сброса) инстант-зон. Вне зависимости от присутствия персонажа в игре и безотносительно времени входа, данные величины сбрасываются.

Vitality System
Система Vitality, обеспечивающая увеличение получаемого опыта, изменена следующим образом:

   1. Время использования 3 и 4 уровней Vitality увеличено.
   2. Существенно уменьшена скорость расходования Vitality персонажами выше 76 уровня.


Почтовая служба

Существенно улучшен раздел Personal Community путем улучшения почтовой службы.

   1. Описание службы
      - Личная почта
          * Возможно приложить предметы к сообщению.
          * Приложенные предметы будут доставлены.
      - Стоимость
          * Для отправки и получения предмета необходимо обладать определенным количеством средств.
   2. Отправка почты
      - Для входа в окно почты необходимо либо зайти через меню в пункт "Community -> Mail" (Alt+X), либо отправить команду /mailbox.
      - Для написания письма необходимо нажать кнопку "Write" после списка сообщений.
      - После заполнения всех атрибутов и текста почта будет доставлена. Также доставляются приложенные предметы.
      - К одному письму возможно приложить не более 8 предметов.
      - В момент отправки сообщения происходит формирование счета на основании веса предметов.
      - Отправка и получение почты возможны только в мирных зонах (Peace Zone).
      - Доставка почты происходит в течение 10 минут.
      - Возможно отозвать отправку пока адреса не получил почту.
   3. Получение почты
      - В момент получения почты адресатом у вас в левой части экрана появляется значок, извещающий о том, что почта доставлена.
      - Если в момент получения предмета у персонажа имеется ограничения по количеству/весу, то получение предметов невозможно.
      - Возможно частичное получение приложенных предметов.
      - В случае частичного получения, невостребованные предметы возвращаются отправителю, а с получателя взимается стоимость этой пересылки.
   4. Отзыв отправленной почты
      - Отзыв отправленный почты возможен только если получатель ее не открывал.
   5. Возвращение и удаление почты
      - Просмотренные сообщения с приложенными предметами невозможно вернуть. Их можно только удалить.
      - Непрочитанную почту с приложенными предметами невозможно удалить. Ее можно вернуть.
      - Невостребованная в течение 15 суток почта с приложенными предметами автоматически возвращается отправителю. Однако предметы, не приложенные к сообщению не возвращаются, а удаляются.
      - Если оплата не произведена в течение 12 часов, почта автоматически возвращается, предметы помещаются в личный склад.
   6. - Freight Warehouse
      - NPC Freightman теперь выполняют функции почтальонов.
      - NPC Freightman теперь могут работать с личным складом.

News Alerter

   1. Для донесения информации о новый и измененных областях, об изменениях в квестах во всех городах был установлен NPC "News Alerter".
   2. News Alerter оборудован следующими функциями:
      - Подробное описание новых/измененных областей для охоты.
      - Телепорт в определенные места по сниженным ценам:
          * Giran Town
          * Aden Town
          * Oren Town
          * Rune Town
          * Goddard Town
   3. Получение награды по квестам ввиду невозможности прохождения из-за изменений зон.
   4. News Alerter - временное явление. После проведения ряда работ мы оповестим вас об его удалении.

Alliance Matching

   1. Введена функция простого и быстрого создания Alliance Channel под названием "Alliance Matching".
   2. Условия создания пространства для альянса:
      - Alliance Cannel создается в момент, когда какая-то партия из альянса создаст пространство в "Party Matching".
      - В данный момент для создания пространства для канала необходимо наличие 2 партий.
   3. Правила пространства для альянса:
      - Помимо Alliance Channel можно продолжать пользоваться Party Channel
      - Название и условия входа в Alliance Channel такие же как и в Party Channle.
      - В Allianne Channel, также как и в Party Channel можно приглашать и из него можно удалять.
      - Находясь в Party/Alliance Channel, можно вступить в партию.
      - При регистрации Alliance Channel можно указать информацию:
          * Принадлежит ли какому-то альянсу: да или нет.
          * Лидер партии: да или нет.
          * Уровни и профессии.
   4. В момент закрытия Alliance Meeting окно Alliance Chat также закрывается.

Территориальные войны
Для развития персонажей через систему территориальных войн возможно получить специальные PVP-предметы личного использования.

   1. Территориальный NPC Manager продает следующие предметы:
      - Giant Secret Books:
          * Giant Secret Book - Oblivion
          * Giant Secret Book - Discipline
          * Giant Secret Book - Mastery
      -Tallisman:
          * Blue Tallisman - Buff Cancel: с определенным шансом удаляет баффы с окружающих врагов.
          * Blue Tallisman - Buff Steal: с определенным шансом перемещает бафф цели на себя.
          * Red Tallisman - Territory Guard: увеличение максимального CP и скорости его регенерации.
          * Blue Tallisman - Territory Blessing: уменьшение получаемого в PVP урона.
          * White Tallisman - Total Protection: на определенное время увеличивает сопротивление всем атрибутам.
      - PVP Healing Potions
          * Бутылка полного восстановления здоровья.
          * Бутылка полного восстановления маны.
          * Бутылка полного восстановления "боевого духа".

      - Поясы
          * Возможно получение пояса Rune Clip Belt.
      - Аксессуары
          * Возможно получение специальных "Territory Guard - Necklace/Earring/Ring" S80 грейда.
          * Добавлены особые украшения.
   2. NPC Mercenary Captain осуществляет продажу вновь добавленных предметов.
      - Guardian Strider
         1. Сравнительно с существующими страйдерами существенно увеличена защита.
         2. Имеет особый встроенный скилл.
   3. Цена покупки существующего страйдера у NPC Mercenary Captain уменьшена с 60 до 50 Territory Badges.

Питомцы

   1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
      - Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
   2. Новые питомцы:
      - Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
      - Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
   3. Новые пищевые рационы:
      - Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
   4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
          * Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
          * Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Предметы

   1. Плащи
      - Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
   2. Поясы
      - Добавлены новые возможности
          * A, S grade Magic Rune Clip Belt
            - HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
            - MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
          * A, S grade Magic Ornament Belt
            - PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
            - PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
            - PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
   3. Прочее
      - SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
      - При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
      - Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
      - Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
          * Fight Apella Helmet/Body/Cloak
      - Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
          * Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
          * Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
      - Уменьшено время применения талисманов
          * Red Tallisman - HP/CP Recovery
          * Blue Tallisman - Divine Protection
          * Black Tallisman - Bandage
          * Black Tallisman - Physical Escape
          * Black Tallisman - Magical Escape
          * Black Tallisman - Escape
          * Black Tallisman - Physical Silence Removal
          * Black Tallisman - Magical Silence Removal
          * Black Tallisman - Silence Removal
      - Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
          * Изменение особенностей
            - "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
          * Изменение описаний
            - Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
            - Gram - Lightning (улучшенный)
            - Saint Spear (улучшенный)
      - Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
      - Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
      - Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
          * Red/Blue/Green Soul Stone
          * Mystery Cube Pieces
          * Red Gem
          * Olympiad Hero магические аксессуары.

Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.

   1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.
   2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
   3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".

Квесты
Новые квесты

   1. Квест Seven Signs
      - Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
      - Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
      - Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
      - Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
   2. Повторяемые квесты
      - Прохождение возможно 1 раз в сутки.
   3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).

Обновленные квесты
Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).

Измененные квесты
(Не приводится.)


Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.

   1. Условия изучения Skill Link
      - Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
   2. Изучение Skill Link
      - Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
      - Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
      - "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
          * Cardinal: 2 шт.
          * Eva's Saint: 2 шт.
          * Shillien Saint: 4 шт.
      - Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
      - Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
   3. Использование Skill Link
      - Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
      - Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.

Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.

Интерфейс "заточки" скиллов

   1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
   2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
   3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
   4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".

Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:

   1. Вместо Exp теперь требуется адэна.
   2. Потребление SP уменьшено.

Новые способы "заточки" скиллов

    * Song of Champion - Time, Cost
    * Song of Wind Storm - Time, Cost
    * Dance of Blade Storm - Time, Cost
    * Fear - Chance, Cost
    * Bless the Blood - Power
    * Soul Guard - Power


Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual

    * Backstab
    * Deadly Blow
    * Double Shot

Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно
.

    * Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
    * Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
    * Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
    * Cost, Recovery -> Up and Down
    * Chance -> Success Probability Increase
    * Time -> Continuance Increase
    * Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
    * Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift


Изменение способов "заточки" скиллов

    * Iron Will: Time -> Power
    * Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
    * Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
    * Reflect Damage: Cost -> Power
    * Hamstring: Cost -> Time
    * Tribunal: Cost -> Chance
    * Entangle: Cost -> Time
    * Spirit Barrier: Cost -> Power
    * Power Brake: Cost -> Time
    * Sting: Cost -> Power
    * Hex: Cost -> Power
    * Song of Silence: Cost -> Time
    * Poison Blade Dance: Cost -> Chance
    * Dance of Medusa: Cost -> Time
    * Howl: Cost -> Time
    * Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
    * Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
    * Sand Bomb: Cost -> Time
    * Snipe: Cost -> Decrease Penalty
    * Cripple: Cost -> Time
    * Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
    * Freezing Skin: Cost -> Power
    * Hurricane: Cost -> Element Attack Wind

Добавлены дополнительные эффекты

    * Judgement: Cost -> Duration Increase
    * Majesty: Time -> Power Increase
    * Shield Stun: Cost -> Duration Increase
    * Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
    * Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
    * Drain Energy: Cost -> Power Increase
    * Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
    * Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
    * Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
    * Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
    * Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Prominence: Cost -> Power Increase
    * Aura Flare: Cost -> Power Increase
    * Aura Bolt: Cost -> Power Increase
    * Erruption: Cost -> Power Increase
    * Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
    * Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
    * surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * surrender to wind: Cost -> Increase Effect
    * death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
    * arcane disruption: Cost -> Duration Increase
    * mass surrender to water: Cost -> Success Probability
    * might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
    * trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
    * mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * resist wind: Time, Cost -> Power Increase
    * resist fire: Time, Cost -> Power Increase
    * dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
    * resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
    * block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
    * oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase

      Перевод на русский язык новых терминов:
          o duration increase - увеличение продолжительности
          o power increase - увеличение мощности (силы)
          o additional poison - дополнительный эффект отравления
          o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
          o MP consumption decrease - сокращение потребления MP
          o increase effect - усиление эффекта
          o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
          o Success Probability - повышение вероятности успеха
          o Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)
          o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий

Добавлены новые типы "заточки"

    * Bleed: Power
    * Fire Trap: Power
    * Poison Trap: Power
    * Slow Trap: Power
    * Flash Trap: Power
    * Binding Trap: Power
    * Decoy: Power
    * Count of Fire: Element Attack Fire
    * Diamond Dust: Element Attack Water
    * Throne of Ice:: Element Attack Water
    * Throne of Wind: Element Attack Wind


Новые скиллы

Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:

   1. Boost Moral
   2. Gillotin Attak
   3. Tripple Blade Slash


Изменения скиллов

   1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
   2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
      - Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
      - Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
      - Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
   3. Увеличен эффект восстановления MP:
      - Focus Mind
      - Vital Force
      - Espirit
   4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
   5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
   6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
      - Уровни изучения: 72, 74.
   7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
   8. Увеличена мощность скиллов:
      - Blade Hurricane
      - Full Swing
      - Power Divide
      - Double Attack

Прочее

   1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
   2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.

Известные проблемы


От Твинг!а

Эта статья публикуется по одной простой причине: если наши проницательные разработчики не успеют решить эти проблемы (а у них есть примерно 2 недели), то эти глюки будут либо названы особенностями сеттинга™ и не будут исправлены вообще, либо будут тихой сапой исправлены в одном из последующих обновлений. Оба этих варианты мы можем наблюдать во многих вариантах чуть ли не с Open Beta (которая была более 5 лет назад, да).

Статьи, посвященные патчам, будут доставлены по мере возможности. Описаны будут только значимые корректировки. Тонны багфиксов приводится не будут, а патчи, состоящие целиком из багфикса, будут упомянуты в специальном посте, см. ссылки в "содержании.

Зоны

   1. При входе в [Phantoms of Defeated Army] через городского NPC возвращение может произойти в другой город.
   2. В некоторых случаях после убийства босса "Aenkinel" из [Phantoms of Defeated Army] не происходит появление Treasure Box.
   3. Некоторые скиллы монстра Tiranosaurus из Primeval Island невозможно снять.

Квесты
(Не приводится.)

Питомцы

   1. Скилл "Play of Tail" питомца "Dainonikus" не работает.

Скиллы

   1. Для класса Shillien Saint в системе Skill Link (связанные скиллы) не зарегистрирован скилл "Turn Undead".
   2. Функция "Skill Link Reset" (удаление связанных скиллов) у некоторых NPC не работает.


Прочее

   1. Функция перепродажи предметов по неизвестным причинам работает неправильно.

0

2

Zeddikus написал(а):

Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.

Если это то о чем я думаю то мы сделаем из Даши Биша и будет нам счастье  :cool:

Но если смотреть глубже то опять наблюдается буст магов, а именно новые типы заточки, и усиление нюков элементальным дамагом (раньше не было), для сравнения никаких изменений в положительную сторону мили классам, помимо пока неясного изменения атакующих скилов я не заметил, но зато увидел, что дестр теперь не сможет водить парики на френзи с копьем, а в следующей части наверное и условием работы гутса будет держание в руках меча. По сути френзи это безумие, и какая блин разница с чем он будет карать врага, хоть с кочергой, но нет, надо понерфить, и дать еще магам, ведь они такие слабые.

0

3

да мы такие  :dontknow:

  в 60% с КВ 76+  1 на 1   приходится делать БСоЕ   :dontcare:   

      не порядок!

           Ну а  Дашу заранее поздравляю с читом  :cool:

Отредактировано Алексей (3 июня, 2009г. 10:22:06)

0

4

Еще 10 раз все изменится.
Где-то видел табличку, какие скиллы какому хилеру можно брать...

0

5

Кстати вот она.
[реклама вместо картинки]
С корейского птс г+.

Отредактировано Atanvar (3 июня, 2009г. 11:36:17)

0

6

на самом деле ЕЕ СЕ и Бишы  получились читерами  :rofl:

0

7

привязки абил к п.атк до сих пор нет :(
Кто не понял всей сути текущего баланса, поясню: в текущих хрониках почти любой класс может вести бой только абилками, в итоге СТР ушел в минус по затребываности, соотвецтвенно те-же ШК лишылись своей ДД-шности, как следствие самая высокая сила в игре превратилась из благословения в проклятье  :angry:

0

8

ну что же ты так сразу (:angry: )

     можешь не бить абилами....   простым ударом  :idea:    тогда будешь понимать что у тебя самый большой показатель СИЛЫ  :hobo:

0

9

Zeddikus

Если это то о чем я думаю то мы сделаем из Даши Биша и будет нам счастье

А Если из Akafist'a :idea:  сделаем СЕ  — будет нам опять Даша  :jumping:      :rofl:

0

10

Перезалейте таблицу пожалуйста.

0

11

прицепил таблицу к форуму

0

12

Ппц! С хелбаунда кореицы вводят очень много говна. В финале ла уже не ла... Что за биш с селфэмпом, резист станом и другими, бсое и мп... Ее с бенедиктом, масс мажором, ше с преером, масс ресом и % хилом...
Я не ною из жадности скиллов, просто это все становится как мультипрофы или аналог пвп сервера и нужда игры тем то и тем то классом отпадает почти полностью, а ведь люди не всегда выбирают класс изза нужды клана, а и изза собственных симпатии.
Это моё мнение и мнения не всегда должны быть "плачем".
Надеюсь таких песчинок как я во вселенной более чем 1

0

13

Черт, похоже это уже действительно не ла2, а фиг знает что.... Складывается ощущение, что чтобы теперь понять игру, надо как минимум сидеть в библиотеке с тонной книжек, если раньше играя чаром ты развивал только ему доступную мощь, без "закоса" под другой класс, то теперь...

0

14

Алексей написал(а):

можешь не бить абилами....   простым ударом      тогда будешь понимать что у тебя самый большой показатель СИЛЫ

: )
На ШК я просто привел пример, но по факту: под ПвП большенство контактников сейчас делают тату на
- СТР, так-как ДПС с абил все-равно выше, в итоге характиристика СТР, как и параметр п.атк остались не у дел.

Отредактировано Vorodor (4 июня, 2009г. 04:34:00)

0

15

Интересно, а френзи дадут тирам?!))

0

16

Дайте гладам огра, зилот+бизон зубы и гутс ^^

0

17

Еще и дебаф бп... Селесталь... С такой тупостью ее станут самыми юзаемыми изза каста. Кол-во ше и бп сократятся в десятки раз

Отредактировано S0ulFly (4 июня, 2009г. 11:52:48)

0

18

Кол-во скиллов, которые могут доки взять от других:
ее 1;
биш 1;
се 4.
Корейцы пытаются увеличить популярность се и все, но се все равно полностью не заменит ее и бишей. :)

Vorodor написал(а):

большенство контактников сейчас делают тату на
- СТР

Ножи всегда так делали.

Vorodor написал(а):

привязки абил к п.атк до сих пор нет
Кто не понял всей сути текущего баланса, поясню: в текущих хрониках почти любой класс может вести бой только абилками, в итоге СТР ушел в минус по затребываности, соотвецтвенно те-же ШК лишылись своей ДД-шности, как следствие самая высокая сила в игре превратилась из благословения в проклятье

СК тут вообще не в тему.

0

19

Zeddikus написал(а):

* Cardinal: 2 шт.
          * Eva's Saint: 2 шт.
          * Shillien Saint: 4 шт.

0

20

Atanvar
ножи да, но далеко не все warriors и танки.

Atanvar написал(а):

СК тут вообще не в тему.

ШК уже не контактник? )

я считаю, раз-уж все классы нынче skill-master`s, то СТР, от которой по логике вещей зависит урон в ближнем бою, должна влиять на силу абилок.

PS возможно я слишком привык к правилам D&D

0


Вы здесь » Форум клана Истины » Новости » Gracia Plus изменения (pts)