Добрый день всем!
Наконец то игра, фаза разработки и создания которой шла порядка 5 лет (если не ошибаюсь), подошла к своей финальной стадии
Думаю теперь, пришла пора начать собирать информацию, для принятия окончательного решения. Пойдет ли клан в игру. Если я решу туда идти, то клан, даже если в текущем составе он не пойдет, всё равно там появится. И будет таким, как обычно у нас заведено.
Шедевральный промо ролик игры, под новостью о ЗБТ в Корее
Что удалось понять на текущий момент:
- Многое, из того, о чем заявлялось ранее было значительным образом переработано или изменено. Теперь это во многом другая игра, плюс это самое раннее ЗБТ, практически "семейный доступ", с ограничением на разглашение, а значит и текущий вариант может быть не окончательным.
- Играть можно за нескольких героев одновременно. Довольно сложно сказать с уверенностью хорошо это или плохо. Вот немного информации на эту тему.
- Вот перечень непосредственно Вечных. Тех самых героев, за которых предстоит сыграть. Для меня они навсегда останутся "Классами" тыц
- не будет разделения на сервера, новая разработка NCSoft позволяет делать сервер масштабируемым, без ограничений и разделений,благодаря новой структуре, фактически вы будете бесшовно перемещаться между серверами, при этом для игрока будет это как один сервер.
- Осады будут тоже общими, так как это будет один большой сервер. Совершенно непонятна предстоящая механика событий. Врядли мы увидим 10к на 10к
- На ЗБТ уже будет Адэн и Говорящий остров, это из того, что мы хорошо знаем
- События игры будут разворачиваться через 200 лет после событий Lineage I, но до событий Ладва.
-
Вам нужно будет постоянно менять свою четверку героев на новых во время кризисов, стратегически побеждая в бою, так же гемами улучшать их, комбинировать герои и гемы. В общем, те, кто любят билды, точно не заскучают и получат шанс показать свои прямые руки или нет. Вам мало будет уметь отлично драться за героев, развивать их, еще нужно будет сочетать и вовремя менять.
. Это кусок перевода. Можно пока однозначно сказать, что система новая )
- Некоторые умения и заклинания, относящиеся к областям творятся непосредственно мышкой. Проводите полосу, поднимается стена огня
- Игра будет похожа на Диабло 3 в плане Изометрии. Вроде как вращение камеры пока не запланировано, кроме как в кат сценах.
- Подземелий будет немало, и некоторые будут генерироваться непосредственно перед выполнением. Сложно сказать насколько это хорошо может себя показать. Но это опять же похоже на Диабло. В конце такого данжа будет ждать рандомного ранга босс (зеленый/фиолетовый, хотя может быть это будет зависеть от уровня сложности, выбранного в начале) Боссов реализовано порядка 80 разновидностей (полагаю как обычно моб потолще и померщающее ) У боссов есть слабости, но для их открытия нужно заполнить специальную шкалу (и сделать это можно только совместными усилиями игроков).
- Будет как минимум одна аренка 4 на 4 и пвп+пве локация на 200 человек, в которой можно убить Ворлд босса, а так же мешать убиванию, что то вроде логова Антараса. Обещают, что дойти до него будет сложно, как и убить.
- Динамические ивенты тоже обещаны из 10 и 40 человек, когда вас в какой-то локации группируют и дают одно задание, если, конечно, вы удовлетворяете нужному уровню. Будет ранкед система, где вы увидите сколько вклада внесли в бою.
- Размер пати 4 человека. (информация устаревшая, другой нет)
- Нет информации про наличие опен ворлда так же как и насчет механик, с ним связанных. Это самая настораживающая новость.
- Так же будет система крафта, система наёмников/питомцев. Каким образом будет всё это функционировать пока непонятно
Ну и в завершении новости еще один ролик, вышедший 14 ноября, так же приуроченный к скорому старту ЗБТ
В целом игра выглядит на гибрид MOBA и Диабло 3 и всё это засунуто в ММО оболочку. Каким образом будет реализован именно аспект ММО, пока непонятно.
Всё зависит теперь, лично для меня, от первых стримов, водов, записей и отзывов. Если хотя бы отдаленно устроит. Буду точить мечи