Судя по новости с Гейм нета, уже буквально скоро, а именно на этой неделе будет введен новый контент патч!
Что основного я выделяю для нас:
- Появятся квесты на босов. (всем офицерам внимание. Важно зайти в первые же секунды после старта сервера и взять квест на босса. Если видите квест на босса берите в ту же секунду. Если удалось пишите мне в аську, она в профиле. Постараемся провести удержание )
- Некоторые балансные правки, в том числе и воина. Хотя конечно на фоне остальных бледновато
Воин
Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.
Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.
Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.
Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.
Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.
Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.
Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.
Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.
PvP урон был изменен аналогичным образом.
Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.
Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.
Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.
Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.
Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.
Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.
Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.
Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.
Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.
Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.
Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.
Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.
Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.
Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.
Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.
Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.
Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.
Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.
Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.Колдунья
Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.
Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.
Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.
Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.
Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.
Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.
PvP урон был изменен аналогичным образом.
Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.
Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.
Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.
Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.
Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.
Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.
Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.
Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.
Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.
PvP урон был изменен аналогичным образом.
Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.
Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.
Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.
PvP урон был изменен аналогичным образом.
Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.
PvP урон был изменен аналогичным образом.
Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.
Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.
Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.
Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.
Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.Варвар
Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.
Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.
Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.
Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.
Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.
Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.
Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.
Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.
Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.
Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.
Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.
Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.
Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.
Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.
Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.
Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.
Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.
Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.
Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.
Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.
Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.
Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.
Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.
Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.
Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.
Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.
Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.
Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.
Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.
Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.
Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.Лучница
Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.
Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.
Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.
Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.
Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.
Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.
- Возможность перекрафта вещей до золота.
- Возможность собрать сет Босса.
- Оружие Кзарки (пока непонятно будет ли у ночного торговца)
- Много новых узлов.
- Вторая "Дискотека" с мобов 50+
- Новый класс Ронин (очень серьезный дамагер, рекомендую тем, кто устал от воина. Сам не планирую)
- Новый сет Грунил (в первую очередь интересен комбо вариантом Тело + Ботинки = +150 хп)
- Новый город Алтинова ( с новыми дейликами по +2 медальки. Старые по +1 никуда не деваются)
- Новый призываемые боссы (не знаю как будет у нас, но насколько помню, можно выбирать что то вроде красного носа, или босса посерьезнее с наградой побольше, но в тоже время и посложнее)