Копирайт бай Мистлайт
********************************************
Данная статья сделана на основе высказываний корейских игроков, к мнению которых разработчики прислушиваются. Вся информация о нововведениях лишь предположения игроков. Но проект Lineage 2 не заброшен и новая информация об апдейтах нас будет ждать скоро.
Прошло почти полгода с момента запуска последнего апдейта Gracia+ и разработчик до сих пор не сообщил сколь угодно внятной информации о том, что в будущем ждет проект lineage 2. Последний апдейт дал многим игрокам то, чего им давно не хватало: обновленные места прокачки для чаров высокого уровня, эквипмент чаров высокого уровня стал более универсальным и доступным, максимальный уровень развития чара достичь стало гораздо проще. Однако вместе с этим, проявилась проблема того, что высокоуровневый контент игры все равно недоработан.
рис.1. Я не боюсь 85 уровня!!
Критические замечания игроков
Игроки недовольны тем, что на уровнях 80+ нет мотивации развивать своих персонажей: мало скиллов, нет возможности качать сабкласс выше 80 уровня, мало игрового контента для кастомизации персонажа.
рис.2. В игре было проведено множество виталити эвентов
Появились проблемы в прокачке персонажей на 85 уровне, поскольку разработчики заставили игроков качаться на мобах плюс-минус 2 уровня от уровня чара(начиная с 78+). Уровень мобов разработчики немного скорректировали и теперь самый высокий уровень в стаккато нест и на хеллбаунде: 83.
рис.3.Почему на Хеллбаунде не самые высокоуровневые мобы?
Вполне возможно это реализовано для того, чтобы не было много чаров 85 уровня и разработчики что-то готовят.
(Вспомните историю с кольцом Белета: в Корее, России и Европе недавно успешно несколько раз убили его и кольца не выпало. Корейцам потом в качестве компенсации дали возможность получить кольцо и поставили заглушку на месяц пока придумывали методику получения кольца, поскольку корейцы не планирвали получения кольца в апдейте Gracia. В России и Европе скорее всего это введут в апдейте Gracia+ - прим. Mistlight).
рис.4. Новые квесты мгновенно сделали бессмысленным набор уровней доверия на Хеллбаунде
Игрокам хотелось бы, чтобы в локациях для кача были бы введено больше квестов не для фана, а для принесения экономической эффективности игрокам(я так понял это намек на бессмысленность дейли квестов в Митрил майнс - прим. Mistlight).
рис.5.FoG.Обновлена прокачка и появился дроп S-грейд
Игрокам хотелось бы больше разнообразия в мобах и дропу/спойлу в высокоуровневых локациях.
Игроки подвергли критике также и высокоуровневый эквипмент: хотели бы видеть больше способов получени Vesper брони и оружия в виде крафта, дропа и спойла либо ввода каого либо нового эквипмента.
рис.6.Дизайн оружия всегда был объектом зависти
Разработчики дали игрокам новые уровни, эквипмент, места прокачки, но не дали разнообразия скиллов.
Игроки довольны обновленными анимациями и понимают, что скиллы несут ключевое влияние на игровой баланс. В игре 34 класса и далеко не так просто сделать так, чтобы они оптимально друг с другом сочетались. Однако игроки хотят видеть разнообразие в скиллах высокого уровня.
рис.7.Даггерщики очень быстро в Gracia Final обзавелись новыми кинжалами и скиллом
Будущее Lineage 2
Были проанализированы высказывания разработчиков за последнее время и появились предположения о будущем развитии lineage 2:
- будут добавлены новые РейдБоссы высокоуровневого контента.
- будет добавлен эквипмент выше Vesper Грейда.
- будет развитие континента Gracia в плане появления новых боссов типа Тиат и Экимуса
- будет изменена система полетов для большего удобства игроков. Полеты - это экспериментальное добавление контента
- Будет ли повышел левелкап пока большой вопрос, несмотря на то, что средний уровень игроков в Корее 82-85, очень много высказываний идет о том, что 85 уровень чрезмерно долго достигать.
Пока разработчики не донесли до нас сколь угодно внятной информации об игре, Но мы надеемся на то, что они прислушаются к мнению игроков и большинство из ныне существующих проблем в игре будет решены.
Игра пошла по пути ввода виталити эвентов, платных итемов. Игроки, использующие платные итемы, развиваются быстрее, получают удовольствие от игры, однако те кто ими не пользуется предъявляют большинство претензий разработчикам.
Хороша или плоха такая стратегия разработчиков покажет время.
Источник: http://www.playforum.net/lineage2/colum … ;kid=10172