Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление, ШК 52 лвл.


Заявка на вступление, ШК 52 лвл.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброе утро, дамы и господа.
Позвольте представиться – мое имя Александр, 24 года. Родился и проживаю в Подмосковье.
Дабы сразу упредить вопросы по поводу приветствия – такой уж Я человек, у меня всегда утро
Пару лет назад окончил университет приборостроения и информатики, в данный момент работаю инженером тех-поддержки бизнес приложений. Основное увлечение помимо компьютерных развлечений – электронная музыка: Trance, Vocal Trance, Progressive и иже с ними.
  Сравнительно недавно возжелала душа снова поиграть в ла2. До этого был большой перерыв, в несколько лет. В силу весьма разнообразных обстоятельств как то – отсутствие возможности играть на евро оффе (весь стаж ла2 – фри шарды), затем универ, риал лайф, World of Warcraft (no holywar allowed).
  Стаж онлайн проектов достаточно большой, начало было положено с одного из самых известных шардов Рунета по игре Neverwinter Nights – Gem of the North, после чего следовала ла2, RF Online, WoW,  Eve Online. 
  Все возвращается на круги своя, и вот кривая судьбы снова вывела меня к ярлыку la2.exe на рабочем столе. На руоффе Я играю около месяца, уровень соответствующий – 52 ШК. Премиум аккаунт активен. Работа, да и здравый рассудок не позволяют находиться в игре по 10 часов каждый день. Но периодически Я делаю исключения, если уж очень сильно тянет -_-
  Около недели назад стал задумываться о поиске клана. Цель нахождения такового – общение, знакомство с новыми людьми, командная игра. Халявный шмот а так же «пакачайти танка» меня не интересуют, привык к самостоятельной игре уже давно.
Ваш клан нашел в разделе Кланов и Альянсов сервера Кадмус. Перешел на ваш форум, почитал заявки и ответы на них.