Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка!!!!


Заявка!!!!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Пва клан!!
немного о себе:

Я Алексей, живу в г.Новосибирске(сибирь=) мне 19 лет. учусь на 3 курсе универа связи. Оч хочется вступить в ваш клан, у меня в нем много знакомых. Говорю сразу - я не задрот, но онлайн стабильный по 5-8 часов в день.

О персе:
Ник - RavenNSK
Профа - Снайпер, 76лв
Сет - фулл мадж норм
На след. ТВ нобл с божьей помощью)

Прошу всеобщего одобрения. Спасибо! http://i047.radikal.ru/0803/8a/8c9a88ee9d8f.gif

Отредактировано RavenNSK (24 июля, 2009г. 22:14:51)

0

2

Привет Алексей
Я тоже с Сибири, тоже 19 лет) Прочитал ли ты устав, и если прочитал, почему не ответил на вопрос по уставу, а именно вопрос о налогооблажении?
На счет ТВ и нобла..у нас все ТВ проходят под знаменем Глудио, и на соклько я знаю, надо собрать 100 значков именно одного города (если ошибаюсь, поправьте), тебя это не огорчит?

0

3

Регнитесь до пятницы за свой город, и на ТВ будете за него, а я клан регну оставшийся в пятницу
по теме ЗА )

0

4

С налогами я вполне согласен, я ща качаю спойлера так-что 3кк непроблема(потом может и гнома определим куданить=)
Насчет ТВ. у меня сейчас 83 значка, я регнусь за Аден, я надеюсь мы этот вопрос уладим(либо я отдельно, либо я вас посливаю в пати, увидем) а после получения нобла все значки спишут и тогда я срадостью буду за глубио бегать, всего 1 ТВ так, не проблема. просто если регнуться за другой город то все значки сгорят... Нобл выхвачу и я с вами)

Отредактировано RavenNSK (25 июля, 2009г. 00:52:51)

+1

5

Алексею был порекомендован наш клан мною, соответственно, я за :)

0

6

за)) вот уже близко чудное лукопати))

0

7

ЗА =)

0

8

Непротив

0

9

О, еще один земляк=)) За)

0

10

За, будем делать лук пати  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/elf.gif