Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Привет. Меня зовут Денис. Ник в игре Танчек. Профа-крафт. Лвл 76. Мне 25 лет. Живу в Москве. На кадмусе играю с открытия, до этого играл на шоке-3. В общей сложности в линейку играю 2,5 года. Онлайн с 19 до 23 (в будни), в выходные около 10 часов.
От игры ожидаю нормальную фулку, слаженности игры и хорошего онлайна от клана. Надеюсь найти себе единомышленников по игре. Хочу найти консту. Сори за может быть скудную инфу о себе, спрашивайте, отвечу.

0

2

Одеваться сам будешь или налог сдавать? Прочитал ли устав. Какие рецепты есть в книге )))

0

3

Танчек написал(а):

От игры ожидаю нормальную фулку, слаженности игры и хорошего онлайна от клана. Надеюсь найти себе единомышленников по игре. Хочу найти консту. Сори за может быть скудную инфу о себе, спрашивайте, отвечу.

крафтеру довольно не просто найти свою фулку, но думаю можно что нибудь попробывать сделать. И живой крафтер в клане у нас пока отсутствует, так что по сути я ЗА.

0

4

Если будет конста. Оденусь сам и одену других. Рецепты: ВК, воин-соски С,B, А, Ы блесс маг B,Ы. Мифриловый сплав, заготовки ремесленника, стрелы Ы, веревка, кожа, орихарукон, плетеный лен, кокс, сталь, пыль, сальная и серебряная заготовки,ВоП, синтетик кокс. Набедренники и сапоги синего волка 100%. Перчатки рока 100%. Тиски мастера, отвердитель металла, металлическое волокно. Блес маг В, Ы. Мантия кошмаров, щит ДК, щит НМ, латный доспех Таллума, набедренники ДК, Сол.бол. Меч Таллум, ДМП, сет МЖ бижи, молот разрушителя, ККВ.

0

5

да крафту трудно найти консту, зато на РБ его берут как ДД

0

6

Я за...

0

7

с констой туговато, а так вечером всегда стабильный онлайн 74-78, с пати проблем не должно быть.