Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление в клан!


Заявка на вступление в клан!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приветствую всех! Хочу пополнить ваши ряды и влиться в дружный коллектив. Зовут Эмин, 28 лет, женат, есть дети, не судим =)) В Л2 попал впервые на руофф, потому конечно опыта мало. Состоял в клане Independence, увы он распался в связи с переходом на другой сервер (Васпер) в погоне за мировым господством =))) Мне жаль потраченного времени, занова перса качать желания нет, хотя ребята были отличные, чего ищу и в Вашем клане, после фсего прочитанного на форуме появилось устойчивое желание именно к Вам, так как судя по прочитанному, взгляды на игру и форма общения/взаимоотношений мемберов мне наиболее близка. В клане в первую очередь ищу интересного общения по игре и не только, мировое господство тоже интересно, но вторично. По теме персонажа - ТХ 63+, шмот - зубей+4, пуха БО+5, бижа - хлам. Онлайн почти каждый день, в основном ближе к ночи, семья обязывает =) ПА есть без вариантов. По вопросу самостоятельно/кланового крафта -  мне не принципиально, в случае положительного решения по заявке данный момент на усмотрения КЛ и др. лидеров, главное мне отпишите в каком режиме сотрудничаем =) Ну пожалуй все для начала.

0

2

Не против =) А на каком сервере играл в клане Independence ? Я просто многих знал из клана Independence на сервере l2server.ru =) Может и тебя видел если ты там играл и на поинты ходил =)

0

3

Хорошая заявка,конечно за.

0

4

Так здесь на Кадмусе и играл в этом клане, я появился только на руофф, ранее не играл в Л2 !

0

5

я за

0

6

Не против

0

7

ЗА=)

0

8

не смотря на то что опыта у человека в игре мало я голосую ЗА, так как человек подал грамотную заявку и проявил так сказать себя с хорошей стороны, а опыт придет со временем )))

0