Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте меня зовут Николай мне 24 года.Работаю в ОАО РЖД Машинистом Электровоза может кто и слышал о такой профессии.Живу в городе Кропоткин Краснодарский край,Я женат у меня маленькая дочка 3 лет от роду  так что много времени игре я уделять не смогу да и на работе плавающий график .Поэтому ищу гильдию которая не гонится в топ 1 а играет в своё удовольствие,ну конечно помогает новичкам.есть пакет за 2,5 к рублей планирую играть в БДО долго.опыта в ММО мало играл в ВОВ ну и Л2 правда не долго в основном играю в доту 2 и КС-го.О вас услышал на форуме БДО в разделе Гильдии.Готов влиться в ваш колектив если вы конечно не против.

Отредактировано Николай (23 сентября, 2015г. 18:12:29)

0

2

Привет , читал устав?

Офф-топ: какой ммр в доте?)

0

3

Привет устав читал. ММР в доте был 4,2к но из-за большого перерыва из-за того что времено не было интернета .Пока в новую квартиру провёл. Слил его до 3,2к но так опыт игры в доту более 8 лет играл ещё в первую доту на платформе варкрафта

0

4

у меня это вызывает уважение, так что мой голос за.

0

5

Спасибо http://sc2tv.ru/chat/ii.png

0

6

Николай написал(а):

Привет устав читал. ММР в доте был 4,2к но из-за большого перерыва из-за того что времено не было интернета .Пока в новую квартиру провёл. Слил его до 3,2к но так опыт игры в доту более 8 лет играл ещё в первую доту на платформе варкрафта

Даа Помню я ту дотку, когда она еще дотой даже не называлась, мы ее в клубе "три тропы называли" ))

0

7

Николай написал(а):

Привет устав читал

Привет! И какие основные положения ты оттуда вынес?

0

8

- относиться уважительно к сокланам