Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте.
Меня зовут Валерий. Мне 21 год. Живу в городе Херсон, Украина.
Являюсь студентом-программистом 5-го курса и в то же время работаю по специальности.
Нашел ваш клан на форуме GameNet, почитал несколько и собственно понравились добрые отзывы. Вот и решил испробовать свою удачу.
В ММО начинал играть со старенькой ММО 98-го года Mu Online. После начал играть в WoW начиная с Burning Crusade. Играл до конца "катаклизма" и после начал бродить по мирам ММО. Потом мой взор лёг на ArcheAge. Попал туда с кланом Cliff на сервере Мелисара. Играл некоторое время, пока не начал пропадать интерес к данной игре. Когда он вовсе иссяк - ушел и начал ожидать новое чудо в мире ММО игр. В конце 2014, увидел несколько обзоров Black Desert и собственно, она меня заинтересовала. И вот, близится РУ-ЗБТ и РУ-ОБТ и я решил найти коллектив для совместного времяпровождения =)
В целом, я адекватный человек и к ненормативной лексике не приучен.

0

2

Валера твой выход, действуй! В какое время собираешься играть?

0

3

Привет Валерий :) В принципе в заявке всё по делу, как и подобает коллеге)

Но пару вопросов всё же задам:

- Наверное увидел, что склоняемся к п2п серверу, пойдешь с нами на него?

- Что наибольшим образом заинтересовало в БДО? отсутствие других вменяемых проектов ?:)

- Есть ли свободное от работы и учебы время ?:)

0

4

на п2п будешь помесячно оплачивать или сразу набор за 2500 (не знаю сколько в гривнах)?

0

5

warcas написал(а):

Валера твой выход, действуй! В какое время собираешься играть?

Ну так как я учусь на свободном посещении и работаю до 17:00-18:00, то играть могу после 17/18 до 01:00-02:00.

Zeddikus написал(а):