Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет всем, меня зовут Анатолий, 20 лет, живу в г. Соликамск(Урал)
В ММО играю довольно давно(LotrO, La2(на фришках), AA, аион, Тера) Последнее где играл это АА с релиза.
Ждал релиза BDO с прошлого лета) вот и дождался, сразу купил вечный доступ на P2P сервер, ибо отсекается большая часть неадекватного контингента.
Вас нашел через офф. форум, хочется приятной игры в хорошей компании)
Онлайн 4-5 часов в день, связь любая.

0

2

Привет! Стандартный вопрос. Кроме онлайн игр чем увлекаешься?

0

3

Играю на гитаре, как любитель конечно), историк, но учусь на учителя математики(судьба)

0

4

Здарова Анотолий. В какое время играешь? от мск +2 верно?

0

5

Да разница с Москвой 2 часа, в принципе немного, и таймпрайм примерно одинаков)

0

6

AnatoliiR написал(а):

Играю на гитаре, как любитель конечно), историк, но учусь на учителя математики(судьба)

Историк, но учишься на математика - это как? Точнее, с чего историк-то в итоге? :)

Отредактировано УмныйОрка (24 августа, 2015г. 20:10:43)

0

7

Всю жизнь увлекался историей, но когда поступал не открыли направления такого, вот и пришлось идти на математику :)

0

8

AnatoliiR написал(а):

Всю жизнь увлекался историей, но когда поступал не открыли направления такого, вот и пришлось идти на математику :)

Ну так ты не историк, мил человек. (Не принимай близко к сердцу. Это у меня профессиональное).

0

9

Ну может быть)) я имел ввиду, что это ближе мое чем математика, да и если бы поступил был бы тоже, ибо знаний достаточно в этой сфере :) 20 лет всего, еще все впереди)

Отредактировано AnatoliiR (24 августа, 2015г. 20:18:47)

0

10

AnatoliiR написал(а):