Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет.
Меня зовут Ольга, пока живу в Италии. Несколько недель назад наткнулась на информацию о выходе в не далеком будущем Black Desert, очень понравилась. Загорелась идеей поиграть. Очень довольна, что смогу участвовать с самого релиза  и на русском языке ;)
Мой опыт - WOW (около 3-х лет, сначала на европе, затем с выходом ру серверов и на них), Tera немного (но на европе совсем тоска :( играть в одиночестве ).
Хотелось бы играть в компании с интересными и взрослыми людьми и не в режиме "задрот", чтобы игра и общение были в удовольствие, а не заменой реальной жизни.

Прочитала описание вашего клана на форуме оф. сайта игры, вы - то, что я искала :))

Люблю играть за range damage классы.
И очень надеюсь, что не будет блока по IP.

всем спасибо за внимание :)

0

2

Olamia написал(а):

Хотелось бы играть в компании с интересными и взрослыми людьми и не в режиме "задрот"

С этим к нам)
По заявке: чем увлекаешься в свободное от работы/игр время?
Как относишься к pvp?
В наборе в наш клан указано,что мы идем на P2P сервер. Как ты к этому относишься?

0

3

Бальт задал весьма правильные вопросы :) подождем ответов.

От себя добавлю к вопросу, если не секрет, почему именно ру сервер?) ведь скоро и ЕУ сервера будут доступны)

P.S. был в нескольких городах Италии, очень похоже на юг России, только чуть покультурнее местами))

0

4

<С этим к нам)
По заявке: чем увлекаешься в свободное от работы/игр время?>

вышиваю крестиком ;)) если серьезно, то читаю, выращиваю помидоры и баклажаны, веду блог и путешествую по возможности

<Как относишься к pvp?>