Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка в клан


Заявка в клан

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте, меня зовут Евгения и я хотела бы попытать свою удачу :З
Нашла вас на форуме Black Desert и подумала, что в компании будет веселее ждать ру.
Играю в ММО около 4 лет. Срок небольшой, но достаточно во многие игры успела сыграть. Например: Дарк Эйдж, Айка, Тера, АА, 7 элемент, БНС и прочее. Даже Лигу Легенд с Праймом : D  Да, во многих я задерживалась ненадолго, может из-за того, что душа не легла. Однако в Дарк Эдж играю с обт ру, Айку играла тоже немало, как и элемент, но пришлось уйти и т.д.
Сама я с Украины и мне 22 года. Общительная и в принципе адекватная. Больше предпочитаю пвп, нежели пве. Когда меня сливают психую, очень, но это только стимулирует качаться : D
Люблю играть в команде, волк одиночка не по мне.
Спасибо за внимание, отвечу на все вопросы.
Раньше заявки не писала, так что смеяться не громко :Р

0

2

Приветик,у меня вопрос. Если ты любишь пвп,то за какие классы?

0

3

Atacama написал(а):

Приветик,у меня вопрос. Если ты любишь пвп,то за какие классы?

Вообще я привыкла играть саппортом с таким ярым желанием убивать, но не всегда)
Если брать другие классы, то что-то с инвизом, ака син :Р или же, на крайняк, маг =)

0

4

Привет, Жень, как настроение ?)

Пара вопросов:

Чем любишь заниматься кроме игр?)

Чего больше всего ожидаешь от клана?

На всякий случай спрошу, мы идем на P2P сервер, ты это заметила в объявлении о приеме?) (для себя спрашиваю)

0

5

Шутер написал(а):

сли брать другие классы, то что-то с инвизом, ака син :Р или же, на крайняк, маг =)

ЭХ ты так же огорчена как и я ((( нет ни сапорта ни Роги =((
С какого города в Украине?

0

6

Шутер написал(а):

Вообще я привыкла играть саппортом с таким ярым желанием убивать, но не всегда)