Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » хочу в клан


хочу в клан

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

прошу принять в клан
играю примерно 1,2-1,5 года
вроде в состоянии адеквата(...вроде ,потому что сам на себя не смарел со стороны)
Самокритика:
-бывает туплю-но вроде быстро отпускает)
-присутствует некая криворукость-стремлюсь исправить
конечный вердикт за вами

0

2

друг в реале, не сказал бы, что играет хорошо, НО если рявкнуть, сделает как положено.
играл на ситинове (что сам не упомянул), был, кстати, в веритасах - ~70 СХ, если будет слушаться и поддаваться дресировке - ЗА, хотя и минусов у него не мало

0

3

а ты с какого города? и откуда узнал про наш клан? и почему выбрал имено его?

0

4

Как зовут, скока лет?

0

5

Добрый день,  на каких хрониках играли, ну и конечно же за кого планируете играть на русоффе?)

Другие немаловажные вопросы уже заданы игроками, на них тоже хотелось бы услышать ответ, или прочесть :)

0

6

Sai
Артём 17

0

7

HoRRoR написал(а):

друг в реале, не сказал бы, что играет хорошо, НО если рявкнуть, сделает как положено.играл на ситинове (что сам не упомянул), был, кстати, в веритасах - ~70 СХ, если будет слушаться и поддаваться дресировке - ЗА, хотя и минусов у него не мало

а ну тогда мои вопросы выше отпадают)

0

8

HoRRoR написал(а):

если будет слушаться и поддаваться дресировке - ЗА

без комментариев....

Отредактировано Maaret (27 ноября, 2008г. 00:07:42)

0

9

Всё что выше узнать хочу и я =) Ну еще вопрос кем играл кем умеешь играть и кем собираешся начинать+)С меня это)

0

10

Maaret написал(а):
HoRRoR написал(а):

если будет слушаться и поддаваться дресировке - ЗА

без комментариев....

видимо раз они друзья это дружеское обращение)

0

11