Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » заявка на вступление в клан от АнтиЭльф,а


заявка на вступление в клан от АнтиЭльф,а

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Приветствую Вас.
Меня зовут Роман, 28 лет, проживаю в  г. Лыткарино Моск. обл.)
Я военнослужащий, капитан Российской армии.
В общем был в долгих поисках (не скрою был в 4 кланах)
Но остановиться там не смог так как понимал со временем что это не мое (не нравился излищний мат без повода да и вообще МАТ как таковой,+ во многих кланах не уделяется должное внимание к новобранцам мол пришел и молодец играй  сам как и играл, но тогда не вижу смысла нахождения в клане если функционал игры не поменялся, что в соло, что в клане) Хочется командной игры совместной прокачки, помощь соклановцам и многое другое.
По игре:
ник в игре АнтиЭльф 89 лвл Лучник Эура.
Если есть вопросы задавайте с радостью пообщаюсь)
Прайм 21.00-2-3 ночи по мск (если это нужно)
По выходным на время осад готов присутствовать ( но только ради клан мероприятий) Просто выходные стараюсь уделить внимание своим детишкам  и жене.

Отредактировано АнтиЭльф (24 февраля, 2012г. 10:31:20)

0

2

Здравствуй, Роман. С прошедшим праздником тебя. Офицер, которого напрягает мат...ммм...я удивлен.

В каких кланах был? л2он говорит о 5 кланах.

P.S. Агри, смотри, за тобой уже товарищ капитан в ЛА пришел.  http://sc2tv.ru/chat/trollface.gif

Отредактировано УмныйОрка (24 февраля, 2012г. 12:53:20)

0

3

В войсках не не довелось послужить после училища отправили  на предприятие инженером  (углубляться не буду это я по поводу мата)
1 клан был  создан друзьями для КХ чисто. Второй клан его уже нет создавался еще при грации финал был из 8 человек распался давно уже.Недавно ушел из Scythians  кл там девушка а кроет как бывалый сантехник)))