Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Вступление в клан 78 хил


Вступление в клан 78 хил

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем здравствуйте, мяня зовут Владислав, 16 лет, Киев. Играю в Л2 года 3. Сейчас сижу на хиле 78, качаюсь быстро, сегодня 2 лвл апнул, 1 сам, 2 купил. После ивента богатый. Почему именно в ваш клан? Честно, не знаю, увидел тему на форуме, норм название, на форуме клана много тем на вступ.

0

2

Можно узнать ник персонажа? В каких кланах состоял до этого?

0

3

Ник Душегубчик, был в академии клана, не помню названия, на 22 месте был
Вспомнил CrusarderS

Отредактировано Душегубчик (21 декабря, 2011г. 23:23:11)

0

4

А на РуоФФ Кадмус сколько играешь?
И что ты хочешь получить от клана?

Отредактировано Артём (21 декабря, 2011г. 23:28:00)

0

5

На Кадмусе не долго, ну недели 2. Когда то, еще до грации играл на ру офе, дестр 77 был, но акк забыл.
Получить, хм, ну осады мал, битвы за земли, помощь иногда, а главное общение, реал конечно хорошо, но иногда поболтать с сокланами интересно)

Отредактировано Душегубчик (21 декабря, 2011г. 23:33:28)

0

6

не против

0

7

Я пока воздержусь. Подумаю.

0

8

такое впечатление, что нужен синий чатик
пока воздержусь

0

9

пока против,уже ради "понравилось название"
выбирать надо продуманно если хочется попасть в хороший коллектив,мож мы сатанисткая секта,м?
хотя в свои 16 я то-же покупал амстел а не варштайнер из-за названия.

онлайн хороший?будешь хилом?готов на осадах тв и крепости присутствовать?

0

10

Можно узнать професию хила ?   в чем одет   что на персонаже за та туировки какие скилы брал от других хилов?

0

11

Так отвечу по очереди:
1)А как клан еще выберать? Так никто не приглашал, кланов много. А так смотрел еще на размеры темы на форуме форгейма, количество заявок на вступ на форуме клана, реклама клана.