Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Сбор кп


Сбор кп

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет! Собираю кп с редким онлайном +3(+/-1)мск =)) Вообщем ищу сибиряков и близких по онлайну к ним дабы играть нам в одно время вместе а то когда все ток заходят мы уже спать ложимся) Нужны 3 ддшки +/- 80 лвла готовые стать ножом/тиром и пока решается вопрос с танком так как он не хочет уходить из своего клана. Сразу говорю опыта руководства у меня нет, мест "бешеного кача" и кому и где будет лучше я не знаю так что пока пл из меня не очень, но я буду стараться) Прайм будет вечерней так как играем мы после работы/учебы по москве это будет 16 -20 где - то. Если есть желание все вопросы можно будет обсудить в скайпе после того как отпишимся здесь.

0

2

Со своей стороны постараюсь оказать посильную помощь. Наберется 4+ ребят, сделаем вам раздел. :)

0

3

stealth243 молодчина! [взломанный сайт]

0

4

Сергей написал(а):

Наберется 4+ ребят, сделаем вам раздел.

В кп итак уже 4 человека =), но пока в клане ток два. Я - сбшка буду чантером, Егор (пока что занят свадьбой *он женится!!!!!ура товарищи=)!!!!!* и подаст заявку позже) берс будет тиром, Женя (спорный момент по поводу клана так как не хочет уходить из brothersOfsteel ,но мы его думаю переубедим тем более в любом случае кп должна быть в одном клане) хавк будет танком, Еще взяли Витю (уже в клане ник extazee) еешка - хилом и останется. Все мы будем играть вместе в любом случае (сейчас обсуждаем по вечерам все моменты в скайпе) Так что осталось как я и написал всего 3 ддшки! Не думаю что их будет просто найти тем более как я понял в клане таковых нет но я постараюсь =)
P.S Прошу пока тему не закрывать (надеюсь на появление новых людей в клане) , как будет фулл - здесь отпишусь. Спасибо за понимание.

0

5

stealth243 написал(а):