Добрый день.
Всех с наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!!
Играю в Л2 достаточно давно, еще с универа( не нужные пары дают о себе знать )), по профе я вк 83+( 2 саба , 3 мучаю) не знаю актуальна или нет данная профа у вас в клане.( количество окон с саппортами временами угнетает). Просмотрев форум попробую дать ответы на основные вопросы, которые по моему мнению вас интерсуют:
-как зовут, сколько лет, род занятий и тп...? Зовут Александр, 25( почти 26 без 1 месяца), в основном работаю, в свободное время тусуюсь с друзьями( клубы, горки, велосипеды, баскетбол, аквапарк..., как говорится было бы желание). Я не любитель форумов, поэтому какой то личной информацией предпочитаю делиться в голос а не писать...
-откуда узнал про клан, положения устава, почему выбрал именно этот клан..? Иногда выдаются свободные минутки, а wwwziza.ru уже начинает повторяться. Читал уставы кланов и Ваш устав мне понравился некоторыми моментами, да и по форуму можно в какой то мере судить выполняются ли, те или иные положения. А теперь о моментах которые и побудили меня на написание заявки.
"Выйти из боя можно только в том случае, если жизненные обстоятельства выше момента (пора спать, на работу, девушка и т.д. и т.п.) в таком случае человек озвучив причину уходит невозбранно, и это воспринимается с пониманием всеми, потому что все мы люди и жизнь реальная поважнее игры" Для меня это высказывание самое главное, с остальными положения я согласен( для контроля мероприятий должна быть точность в действиях, и всякий флуд только нагнетает, думаю каждый встречался с подобным и не раз) По налогам скажу следующее, при наличии кп(конст-пати) сдавать буду, если же кп не найдется что-нибудь придумаем, города не сразу строились.