Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Доброго времени суток... ну начнем по порядку
Меня не зовут ,я сам прихожу хотя в паспорте имя Иван Александрович(как кто хочет так и обращайтесь)
Лет мне 19 в октябре будет 20..(стану старым ворчуном).в л2 играю уже около 4 лет(если год армии не считать.....)
Живу ,учусь ,работаю.мои интересы это флор бол и л2....есть девушка (след летом женимся)... что ещё могу рассказать о себе..на данный момент 50 лвл одет тор С (не китай) Б-шка лежит на складе..тупой как танк ...сказали сделаю..попросили пришёл и дал..я не жадный......занимаюсь  в меру донатом...(если очень хочется то можно)
. Ещё я адекватно реагирую на всякую критику и могу стерпеть и пропустить любые оскорбления в свой адрес( вот только маму трогать не надо..найду же...) ..из знакомых есть красный крест..собственно он мне и подсказал где искать адекватных людей...Я понимаю что своим ЛвЛом я в клан не воткнусь..но хотелось бы иметь какую-то поддержку.
ну вот в принципе и все....если кто -то ещё что-то хочет спросить милости прошу..

0

2

Подтверждаю адекватность данного субЪекта...)))
собственно с ним и качь зачастую ведем... в пачке еще один хавк(тоже адекватный кореш Исраила) и пп прибился... вот так глядишь и новую пачку все-же сколотим..)))

так что мое мнение , если сокланы не будут возражать, +

0

3

так кем играешь, кто же такой загадочный 50 лвл?

0

4

Прошу прощения,не казните сразу...Гладиатор я =)

0

5

http://i047.radikal.ru/0803/cf/d7445ab2775a.gif

0

6

76 апай и велком.

0

7

КрасныйКрест написал(а):

вот так глядишь и новую пачку все-же сколотим

Пачку хавков?  :)

0

8

Hunti написал(а):

76 апай и велком.

У меня собственно вопрос...есть ли у вас Под кланы(кланы для таких вот случаев ) ?

0

9

Исраил написал(а):