Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявочка)))


Заявочка)))

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Привет всем. Зовут меня Никита. Мне 15 лет. Живу в Ульяновске. Учусь я в 10 классе. В жизни увлекаюсь футболом, музыкой, раньше занимался танцами. В игре я Мститель 51 лвла. В lineage играю около 2 лет (много раз менял перса). Качал всех и вся и понял, что танк для меня самое то))). Играю около 3 часов в день с 18 до 21:00.Играю в основном ради удовольствия. Всем спасибо за внимание)))

Отредактировано AvadoN (21 сентября, 2010г. 15:19:17)

0

2

АВАДДОН - в иудаизме ангел бездны и смерти, олицетворение шеола. В Новом Завете Аваддон (греч. Аполлион-губитель) - предводитель полчища саранчи, мучающей людей (Откровение Иоанна Богослова, 9:11).

AvadoN написал(а):

Всем спасибо за внимание)))

[взломанный сайт]

Отредактировано Алексей (21 сентября, 2010г. 15:31:57)

0

3

[взломанный сайт]  (с) RezerV

0

4

[взломанный сайт]

0

5

Не против.
Лёха жаришь напалмом :D

0

6

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drag.gif

0

7

Кстати, устав я читал...со всем согласен))).Налоги платить буду)))) [взломанный сайт]

Отредактировано AvadoN (21 сентября, 2010г. 15:48:47)

0

8

В каких кланах состоял ... если состоял причина выхода
и ник персонажа в игре

Отредактировано IMANGO (21 сентября, 2010г. 15:52:47)

0

9

В кланах других не состоял...тока на 39.9 в академку вступил))).Веельзевул- вот он ник мой в игре))))

0

10

AvadoN написал(а):

51 лвла

пока против

0

11

Никита,.. О,... Ангел бездны..ипрочее ипрочее...     
           а не боишься, что придет какой-нить дядька 84+ и с удара тебя вынесет со спота?  :hobo:

вары то у нас имеются, причем такие что и лоулевельных сокланов убивают  :|

Отредактировано Алексей (21 сентября, 2010г. 16:37:02)

0

12

неа)))я вообще бесстрашный)))

0

13