Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка в клан /или в консту


Заявка в клан /или в консту

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

Всем Хаюшки=) Зовут Светик , мне 20 лет, живу в самом лучше месте России, это в  Краснодарском крае, хочу заметить насчет Краснодарского края тока у нас самые лучшие дороги в России=) поверьте мне это уже огромный плюс.
Дальше  учусь сейчас заочно, 2 образование сейчас получаю. Работаю бухгалтером в фирме. Не интересная работа если честно. Но второе юридическое образование поможет найти то что мне нужно, но да ладно... дальше....
Ник СиняяКошка был создон моей младшей сестрой которой было на тот момент 13лет, и я  думаю она врятле думала о том  какие с этим могут быть асациации... так что не надо поднимать тему о СИНЕЙ....  надоело...
Дальше видела кто то отписывался в заявках о том в скольких кланах были......Ох как сказать я была наверное в 9 или в 10 не помню точно, последнии мои 2 клана были очень интересными и поучительными. В предпоследнем  создовали консту опыт ПЛ был=)) в последнем просто было интересно но с КЛ не смогли настроить международнии отношения=))
Опыт игры  НА КАДМУСЕ шк 78+/ НА АТЛАНТЕ БД 78+,НА АТЛАНТЕ СТОКА СКОКА СЕРВАК ЕСТЬ/на х10 шк 80+ (всего играю в л2 8 месяцев), так что как то вот так, думаю может в свое удовольствие СВС попробывать покачать, всеже игра должна быть в удовольствие....
Еще если кому то СнежнаяКошка зделала пакасть не надо высказывать мне! Мы с ней не знакомы в реале и мы даже с ней не родственики.... Если похожие ники это еще не о чем говорит! Ников "Димон" еще больше и димонов не стравнивают почему то=)
Если у вас налог и так далие.... это не проблема всего лиш мелочи  игрового момента.