Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявочка


Заявочка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

всем привет, меня зовут Леша, мне 18 лет хочу вступить в вашы ряды, у меня СС(СпС)62 лвл одет в нормБВ и Валя на проницательность, играю 3 месяца в ла2 (честно скажу многое  освоел, но еще нужно учиться, буду ражд если кто из вас поможет советом)люблю фан, осады, встречи с Варами, еще предпочитаю патикач, но что еще сказать он лайн у меня как у тру задрота с 13.00(14.00) и до 24.00 с переривоми конечно) я адекватень полностью, ник в игре Spinomistrr! Спасиб что выслушали уважаемые,теперь дело за вашим ответом. З.Ы. за клан стою до конца и мне побарабану на % если это качаеться моей чести и чести клана. Спасибо

0

2

а я вот ЗА, несмотря на лвл, маг он и без пати прокачается, пора собрать армию))

0

3

Для начала стандартные вопросы:
1. Почему к нам, пати для мага твоего лвл не думаю, что найдется с ходу, а умирать от ганка варов в популярных местах прокачки, наверно, не айс.
2. Как думаешь докачиваться до Ы грейда, на какие шиши одеваться.
3. ПА, не ПА, почему не ПА?
4. Почему при таком онлайне и трех месяцах игры всего 62? Много твинков? В каких кланах?
5. Вентрилло есть возможность использовать?
6. Что ты вкладываешь в понятие честь? (своя и клановая)
7. Вопрос несколько преждевременный (будет актуален в случае приема), но все же - готов ли быстро прокачатся до 76 "на хвосте" более высокоуровневых чаров, проблема в том, что у части этих чаров онлайн с 00.00 до 05.00 в рабочие дни))
8. По русскому сколько в школе было?
9. Чем занимаешься пА жЫзне - работаешь, учишься, бездельничаешь?
10. Прокомментируй, пожалуйста: