Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление в клан)


Заявка на вступление в клан)

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Привет всем меня зову Егор 18 лет,безработный,проживаю в г.Златоусте,Челябинской области(+2 мск),Rivent 76 лвл TH(3 профа),в L2 играю уже более 3 лет начинал на x1,потом абисс X3 и куча пвп серверов так же играл в Bsfg 2,на руоффе начал играть со старта гладом но забросил ушел в реал),месяц назад решил вернутся,мой онлайн 12-15 часов в день могу быть в игре в абсолютно любое время,также если будет нужно могу находится в игре и по 36 часов так как кроме игры к сожелению а может быть и к счастью на данный момент нечем незанимаюсь,1 пвп(рано мне еще лезть на рожон), 2 пк(слил за дело),моя цель игры это 85 лвл)) и много денег))),цель вступления это общение,и в первую очередь совместный кач(конста),о ващем клане узнал на форуме 4game,возможность использовать скайп и вентру есть,скайп установлен вентру могу скачать(но для меня что скайп что вентра темный лес).Премиум аккаунт есть,я хорошо знаком с игрой на уровне интерлюда(переиграл почти за все классы) но в грации пока плохо разбираюсь,клану буду помогать всем чем смогу даже в ущерб себе так как характер у меня такой) обязательно буду на всех мероприятиях если это позволит мой деревянный интернет на прошлом тв просто перестал работать на целый час я после этого наверно на год постарел))),на сервере есть твинки без кланов Глад 59 и сх 45,ну и гном 3 лвл(для трейда)ранее состоял в клане AgeOfSplendor хороший клан с хорошими людьми,почему вышел?были причины(нехотелось бы говарить плохо клане)если уж очень надо то напишу)на данный момент одет:Драк сет +4+3+2+0,сепор(к),бижа а(к) и денег 2кк так как в последние 5 дней просто бегал по руне из-за невозможности дальнейшего кача/фарма соло да и просто надоел уже соло кач