Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заява

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Меня зовут Андрей, я БД 73. Играю в ла2 больше 3ех лет, системки компа: 1 гб ОЗУ, 3 ГГЦ проц, 512 видюхи - радеон, выделенка 2 мб, на сервере играл с самого открытия, потом в Марте бросал, Марте этого года снова сел играть. Мне 18 лет, я учусь в Волгоградском Энергетическом Колледже (3ий курс). Мне нравиться группа Расмус и Фолл аут бой =) Любимый фильм гадзила =)) я весёлый, общительный. Вот и все наверно, если что спрашивайте) кстати есть в контакте http://vkontakte.ru/id17274754

0

2

а может доучишься а потом играьть?)... а то получишь автомат и на год.... тьфу тьфу тьфу

0

3

:crazyfun:  За!

0

4

akafist написал(а):

а может доучишься а потом играьть?)... а то получишь автомат и на год.... тьфу тьфу тьфу

У меня отсрочка на пять лет, мне паралельно)))

0

5

Хм...и как много ты играешь, учитывая учебу? Есть ли ПА?

0

6

Откуда про клан наш узнал?Что скажешь об уставе?если идешь в консту пусть ребята оттуда отпишутся,а так в принципе я не против,бд саппорт нужный

0

7

1. Почему не пошел в тот клан из которого ушел в марте? Как я понимаю,  ты там был с земляками.
2. Как себя ведет инет на осадах?
3. Почему именно к нам?
4. Какой прайм тайм?

0

8

Редиус написал(а):

1. Почему не пошел в тот клан из которого ушел в марте? Как я понимаю,  ты там был с земляками.
2. Как себя ведет инет на осадах?
3. Почему именно к нам?
4. Какой прайм тайм?

5. есть ли микрофон для использования Вентры, Скайпа?

0

9

[взломанный сайт]

0

10

хм... БД профессия нужная... Teros, а что ты ожидаешь от клана, какие цели ты преследуешь, и вообще что для тебя клан?

0

11

Жду ответов на вопросы поставленные выше) закидали человека))) даже спрашивать ни чего не стану))))
пока что положительное впечатление)

0

12

akafist написал(а):