Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Геспар, спс


Геспар, спс

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Всем привет! Меня зовут Влад, мне 20 лет, живу во Владивостоке. На руОффе играю СпСом ~1 месяц, 2 недели из которого почти не заходил в игру по личным обстоятельствам. Сейчас пока 66 лвл.
Первый раз л2 увидел еще в ц1, но с большими перерывами играл на пвп фришках. Почти 2 года начал играть на интерлюде на местной фришке l2name.ru х10, не однократно был героем -  негром, проиграл ~1год. Потом ушел в ВоВ играл тоже около года, был почти в топовой гильде на ЯЛе. Сейчас вернулся обратно в л2, собираюсь на долго =))
Хочу вступить в ваш клан для совместной игры, найти еще кучу виртуальных друзей и играть в хай контенте.

0

2

Скажи пож свой прайм-тайм по МСК

0

3

Влад, чем занимаешься по жизни?

где учишься... работаешь?

0

4

IMANGO написал(а):

Скажи пож свой прайм-тайм по МСК

утрене - дневной получается 9(5) - 19, в это время могу быть онлайн
        
Студент 4го курса уже почти инженер - машиностроитель =)
Так в принципе ничем особо не занимаюсь, наслаждаюсь жизнью, пока молодой :Р

Отредактировано gespar (4 марта, 2010г. 16:23:46)

0

5

Влад, тебя не смутит тот факт, что основной состав клана играет с 18:00 до 02:00 по мск ?

  я вот тоже СС вернее уже ММ, и привык конечно к соло качу, но в пати всеже веселее, а в твой прайм тайм думаю будет сложно найти компанию у нас в клане, но я могу ошибаться  ;)

Влад, а как  бы ты отнесся к тому что бы собрать дневной маг-пак с твоим прайм таймом (9:00-19:00 мск)  :question:

0

6

Алексей написал(а):

Влад, тебя не смутит тот факт, что основной состав клана играет с 18:00 до 02:00 по мск ?

играя в ммо я к этому уже привык =)

Алексей написал(а):