Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » заявкаа


заявкаа

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Всем привет, меня зовут Влад 15 лет, играю в ла2 5 месяцев хорошо обучаюсь) Живу в Екатеринбурге учусь в школе 9 класс.
Онлайн по разному от 1-го часа до 5-ти часов. Чар ав 65 без па, собераюсь купить сертифекат, не собераюсь покупать за реал.
Выбрал клан потомучто познакомился с хорошим человеком Jima вот и захотел к вам) был в 2-ух кланах из 1-го вышел потамучто друг вышел, из другово выгнали не сошлись отношение с другом кла. Ну думаю все :)

0

2

Не категоричесски но против.
т.к. имею предубеждения, против сокланов столь юнного возраста в купе со скромным лвлом.

Отредактировано SangReal (4 февраля, 2010г. 22:37:01)

0

3

Думаю возвраст не имеет значение в игре)

0

4

елибы реч шла о КонтреСтрайк, мне былобы фиолетово. но эта игра для меня несколько больше чем просто игра...

Отредактировано SangReal (4 февраля, 2010г. 22:40:34)

0

5

Знаете, у нас на Мелке был совершенно потрясающий соклан. СХ. 14 лет. Очень ответственный и положительный молодой человек. На нем висел рекрутинг. Юноша не ругался, не прогуливал осады, полное соответствие клану. Впечатление самое положительное. Причем встречались в реале. Так что, годы не самое главное. Тут вопрос о времени онлайна. У нас онлайн вечерний-ночной, в основном.

Воздержусь до -  "Я с ним побегал, нормальный человек".

Отредактировано Ольх (4 февраля, 2010г. 23:10:25)

0

6