Всем привет!
Немного о нас.
Меня зовут Ольга (21 год), мужа Владимир(21 год). Живем в самом красивом городе, городе белых ночей - Санкт-Петербурге. Мы молодая семья гладиаторов! ) Пришли на сервер сравнительно недавно- неделю назад был месяц нашего присутствия на Кадмусе. Играем всего около 2.5 лет. Начало нашей «карьеры» были шоки… Да-Да! Они самые! =) После «несчастного случая» связанного со взломом наших акаунтов (После этого зареклись играть в клубах!)и полного …ммм…. Присвоения (эхь…знать бы кто) нажитого нами добра ушли на пвп сервер, где развивали навыки игры ПВП. Но…пвп сервера это не то… Вот и пришли к единому мнению, что хочется настоящей игры! Вот так мы и оказались здесь =)
Качнувшись до определенных левалов, наступает тот момент, когда нужно уже определяться с выбором клана. Мы довольно долго рыскали по форума, сайтам, в поисках наиболее близких нам по духу людей и наше общее мнение сошлось именно на вашем клане/V
Мы работаем, я параллельно учусь на заочном. В случае одобрения нашей заявочки готовы отдавать игре на буднях в среднем по 4 часа (в интервале времени с 20-00 до 2-00), выходные есть выходные, поэтому время гейм плею отводим от 6 до 14 часов. Мы не «затроты», у нас есть и личная жизнь в реале. Вовчик увлекается мото. Скорость это его слабость )) Я же его поддерживаю в его хобби. Для нас важно получение удовольствия от игры, в ней мы отдыхаем! А LineAge2, в первую очередь, подразумевает приятное общение (люди мы адекватные, оптимисты по жизни, коммуникабельные)! Предпочтительно общение по скайпу, ну или , подобных прогах.