Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Епископ


Епископ

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

Биш я...  скоро 61 уровня с ПА. Есть Дивайн и Кармиан норм сет С пуфка на конверсию и комон Валя). Звать меня Егор сам я с Украины) с Киева. Играю в Л2 2 месяц. Мозги говорят есть. Адены нет(. С уставом согласен. Мне 19 я студент работаю(с повышением квалификации) Радиомехаником Научно Технического Комплекса Антонова. Испытатель я, предприятие делает а мы ламаем). Кстате совет на будущее не бойтесь летать на Ан-ах). Професия моя вообще Операток ПК, Веб дизайнер, Бухгалтер, Админ. Пожалуй вот пока и все. а да Онлайн буднии дни с 18:00, иногда с 21:00 до полуночи (если есть смысл оставатса могу и дольше), Выходные с 16:00 до полуночи ((По Московскому))

Отредактировано Rudryh (26 августа, 2009г. 13:46:44)

0

2

а я человек и что?

0

3

Лвл, о себе рассказать можно?
Уж больше не сильная заявка.

0

4

расскажи о себе, представь что ты устраиваешься на работу и тееб нужно написать резюме  :flag:

ждемс...  8-)

0

5

скоко вас) я редактировал)

0

6

Биш я...

Поздравляю !!!
Вы очень интересно написали о себе, несомненно для Вас найдется место в...

Отредактировано Шкипер (26 августа, 2009г. 13:52:29)

0

7

ну вот уже не плохо  :hobo:

привет Егор!

  у меня к тебе есть несколько вопросиков:

  1) бывал ли в каких-нибудь кланах до этого момента на кадмусе?

  2) любишь ли ты Томаты, если да то почему?

  3) есть ли опыт игры в пати, да и вобще как предпочитаешь (прокачиваться) в пати или в соло? Ведь в Грации Бишь достаточно независимый класс, можно и в инквизиторе качаться  :question:

0

8

а я скажу За этому бишу, ибо у нас куча народа примерно такого же уровня как и он, думаю кач будет с кем. по теме За.

0

9

Алексей написал(а):

1) бывал ли в каких-нибудь кланах до этого момента на кадмусе?