Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет, меня зовут Санек, мне 18 лет, живу в г.Харьков это Украина, играю в Л2 на протяжении 1 года, интернет - 1Мбит\сек. Прошу принять в клан, мой ник G00gle, недавно начал тут играть, мой лвл - 16 :) шмот БЕСТ НГ. Ожидаю от клана взаимо помощи и увлекательной игры + общение :) Жду вашего ответа...

0

2

для начало хотелось бы чтоб ты закончил нашу академию, в дальнейшем будет рассмотрен вопрос по вступлению в клан )))
хотелось бы еще узнать пару вопросов, например откуда ты узнал про наш клан, и кем ты собираешся играть ( в смысле профа )

0

3

ну академия само собой, я её пройду.... а вот на счет профы еще не определился или ТХ или Паладин или Хавка... не подскажете? или можно поставить так вопрос: кто вам в клане нужен из 3 моих вариантов того я и буду качать) Узнал про ваш клан тупо из игры - увидел ваш значек - который мне понравился, и спросил ваш сайт для заявки, рание играл только на одном сервере - lineage-game.ru х4 играл СХ... еще есть вопросы? срадостью отвечу....

0

4

Alexander написал(а):

кто вам в клане нужен из 3 моих вариантов того я и буду качать)

т.е. ты хочешь сказать, что раз и на всегда определился с кланом???

в общем пока не очем говорить.... думаю в академию примут без проблем.... пообщаемся пока будешь проходить академию..... а там как себя покажешь

Отредактировано akafist (5 мая, 2009г. 06:04:25)

0

5

Александр, тоесть ты готов выбрать любой из трех классов лишь только по просьбе клана???  (а какже тогда "любимый класс"?)

Может ты еще не понял, какой класс для тебя лучше всего? и ты готов ради клана играть за кого угодно!

тоесть ты ставишь приоритеты клана выше выбора своей ОСНОВЫ?  (я тебя правильно понял?)

0

6