Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Необычная заявка...


Необычная заявка...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствую всех. Начну с того, что человек я, который живёт реальным миром. И мне не свойственно к сожалению мыслить так, как мыслит ваш КЛ (я в плане фэнтезийного таланта). Но зато я интересуюсь теми вещами, которые "нормальный" человек не воспринимал бы вообще)) - имхо. К примеру: массоны (общество "Вольных каменщиков"), либо, к примеру, орден "Розы и Креста".. и многие многие философские вопросы, на которые человечество так и не может найти ответы.. хотя я считаю, что ответы уже давно даны. Вообщем теперь немного обо мне: Мне 19 лет, я студент 3 курса, зовут Антон. Увлекаюсь музыкой (я музыкант + люблю послушать красивую музыку + сам делаю проэкты на Fl studio), люблю умные телепередачи, которые позволяют открыть в себе новые мысли, идеи, таланты. Вообще, я считаю, что мир средневековья не такой простой как кажется.. если даже просто немного задуматься, то можно понять почему он всегда привлекал людей: не обязательно учёных и т.п., но и простых людей тоже. И можно сделать вывод: почему ла2 так привлекла к себе внимание всего мира))) Ну да ладно, на эту тему можно будет ещё поговорить. Вообщем: ещё я люблю изучать различную технику, раньше увлекался историей, но понял, что лучше самому находить исторические реальные факты, чем читать простую книгу по истории (не всем будет понятно к чему я вёл в данном предложении, но я знаю, что рано или поздно все поймут, кто задумался над этим). Про меня очень часто говорят - что я человек-загадка )), но я в это не верю, т.к. считаю, что большинство людей всё же предсказуемы до каждого шага. Просто я немного отличаюсь от общей массы, т.к. не стремлюсь жить по стереотипу ,а живу так как должен жить, каким я и должен быть, а не тем кем с