Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Устав клана


Устав клана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Каждый член клана обязан:
- относиться уважительно к сокланам
- избегать ненормативной лексики во всех (и в общих) игровых и голосовых чатов, исключая приватные
- избегать тем связанных с текущей политической ситуацией в мире во всех игровых и голосовых чатах, исключая приватные
- знать и соблюдать правила игрового сервера
- знать и соблюдать устав клана
- беспрекословно подчиняться Главе клана и заместителям
- хранить тайны клана
- беречь имущество клана
- помогать сокланам любыми доступными способами, которые не выходят за рамки законов клана и игрового сервера
- посещать форум клана минимум 1 раз в 2 дня
- быть ознакомленным с текстом настоящего устава и всеми его приложениями, и соблюдать правила, описанные в них
- зайдя раз в два дня на форум клана увидеть изменения в текущем уставе и его приложениях в отдельной теме и по окончании обсуждения согласиться с ними.

2. Каждый член клана имеет право:
- рассчитывать на помощь любого соклановца
- получать любую доступную помощь со стороны клана
- выразить свои мысли и быть выслушанным
- оставить за собой точку зрения, не идущую в разрез с интересами клана
- поставить вопрос на совете клана и получить исчерпывающий ответ
- зайдя раз в два дня на форум клана увидеть изменения в текущем уставе и его приложениях в отдельной теме и при желании оспорить их на время обсуждения.

3. Каждый член клана несёт ответственность за выданное ему имущество.
- примером может быть любая вещь или персонаж, выданные на время

4. Членам клана запрещено:
- нарушать устав клана и правила игрового сервера
- не знать устав клана и правила игрового сервера
- не подчиняться приказам Лидера и его заместителей
- обсуждать приказы лидера и его заместителей (разрешено только на форуме)
- флудить, ругаться матом в чаты общего пользования (учитывая остальные подпункты из первого раздела)
- вступать в словесные перебранки с врагами
- оскорблять игроков
- находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения на общих каналах и общаться в общем чате (ваше состояние оценят сидящие в общем канале)

5. При нарушении членом клана устава клана будут выноситься предупреждения.
- предупреждения могут выноситься за любое нарушение описанных в уставе и его приложениях правил

6. Основанием для исключения члена клана являются предупреждения, скриншоты с зафиксированным нарушением устава клана.

7. При клановых мероприятиях (общеклановыми мероприятиями называются любые мероприятия, в которых задействовано более  30% от общего количества людей в клане):
- никто, кроме руководящего состава клана, не предлагает свои варианты распределения пати
- запрещены враждебные действия против членов клана (исключением может служить только наказание члена клана, или приказ лидера клана и  его заместителей для нейтрализации нарушителя)
- запрещено любое движение без команды… во время проведения мероприятия все сидят возле лидера своего рейда или группы
- команды к движению отдает только лидер или назначенный лидером

8. Это должен знать каждый (разное):

- Никому, ни под каким предлогом не даем выданные вещи, кроме лидера клана, предварительно проверив на возможность подделки ника
- Изменение статуса(рекрут, офицер, заместитель) члена клана происходит по усмотрению лидера.
- Верность своему слову и неукоснительное следование собственным высказываниям и обещаниям приветствуется и регулярно поощряется.
- Общение на клановые темы происходит в чате клана, в случае когда речь касается ситуации внутри клана запрещается общаться где то кроме кланового чата. Высказывания на темы развития альянса, высказанные в чате альянса, должны быть взвешенными и не вызывать антипатии к высказавшемуся.
- Запрещено: ПК(убийство игрока без агрессии с его стороны) без разрешения или указания лидера или заместителя, ПК осуществляется только в случае крайней необходимости.
- При общении с ответственными мемберами (лидер, замы и т.д.) обязательно проверить ник на возможность подделки
- В общении и отношениях с остальными игроками сервера всегда помнить: вы должны быть примером для подражания, а не позывом к отвращению.
- Вышедший из клана мембер не имеет права вернутся, единственным исключением может быть только единогласное согласие клана (не включая клан лидера) если хоть один из клан мемберов против, человеку будет отказано в возвращении навсегда.

(справедливо только для ArcheAge)

Свернутый текст

- еженедельный налог с игрока 3 золотые монеты.
- накапливать без необходимости карму на основном персонаже, попадая под вероятность автоматического вылета из клана (игровая механика пиратства)
- Запрещена прокачка скилла Воровство персонажами, состоящими в клане.
- Запрещено ПК Игроков не попавших в кос лист (лист врагов) и не состоящих в кланах, с которыми мы враждуем. Любой нейтрал, потенциальный союзник или соклан. Ведем себя прилично, кто не умеет сдерживаться, у нас не играет.
- Существует общий склад Акхиума в клане, при желании вы можете участвовать в Схеме распределения. Все выбитые вещи от зеленки и выше сдаются лично мне (письмом), так же и Акхиум. Необходимые вещи для прокачки можно оставлять себе, старые если невозможно передать разбивайте на Акхиум а Акхиум сдавайте.
- вы можете и не сдавать Акхиум, но тогда вам будет запрещен крафт у клановых крафтеров, даже в том случае, если вы собрали достаточное количество ресурсов.
- Сдача Акхиума происходит как в индивидуальном порядке, так и Констами/Семьями
- Ваша очередь на крафт вещей, или выдачу вам уже готовых а так же качество выдаваемых вам вещей будет целиком зависеть от того сколько вы посещаете клановых мероприятий и сколько сдаете Акхиума. Причем Клановые мероприятия будут иметь более высокий приоритет, но если Акхиума сдается 0, то к выдаче вы доступа не имеете.
- Все данные по Акхиуму и посещению мероприятий будут заноситься в клановую программу. И именно от этого будет рассчитываться ваша полезность и ваша очередь на крафт.
- Обязательным является посещение клановых заплывов на корабле для пвп не реже чем раз в две недели. Если вы не посещаете мероприятие, вы не играете в клане. Первый пропуск предупреждение, второй исключение из клана, со всеми вытекающими.
- Исключенные игроки теряют накопленную полезность и как следствие перестают участвовать в выдачах и крафте.

(справедливо только для Lineage II)

Свернутый текст

- Запрещена заточка вещей сверх "безопасной" заточки, кроме точения Blessed Scroll'ами и с ведома лидера.
- Продажа ресурсов запрещена.
- Скупка ресурсов приветствуется.
- Соул и спелл шоты по возможности получаются у клановых гномов, и каждый мембер обязан всегда держать запас сосок на своем складе, в случае отсутствия гномов соски приобретаются на рынке.
- Если вы не хотите приходить на осаду, и не описываете причину своего отсутствия, или же причина вашего отсутствия абсолютно не уважительная значит вы НЕ участвуете в жизни клана и как следствие не имеете права расчитывать на бонусы от клана.
- Руководство НЕ требует присутствия вас в онлайне все дни кроме осадных. В осадные дни, если вас нет, значит первые осадные выходные это предупреждение, вторые пропущенные осадные выходные - исключение из клана. Если на вторые вы приходите, то предупреждение за первые аннулируется.

- Запрещено: Флагаться на "не флагнутых", без разрешения лидера, заместителей или лидера группы.
- Торговать с мейн чаров (персонажей в клане) в афк режиме запрещается, что бы текущий онлайн клана был актуален. Так же, если вам нужно в афк, всегда должен быть кто то, кто вкурсе этого. В иных случаях просто выгружайте персонажа до тех пор пока вы не пришли. (и уход от компьютера на 10 и менее минут. (с секундомером ловить никто не будет, поэтому старайтесь не опаздывать, или приходить чуть раньше)).

Отредактировано Gae4ka (28 апреля, 2012г. 01:10:14)

+3

2

Приложение 1 к уставу клана.

В этом труде я попробую выразить некоторые основные моменты нашей игры, чего я хотел бы от вас, чего бы не хотел ни в коем случае, каким образом мы должны действовать в некоторых ситуациях и другие моменты.

Этот документ обязателен к прочтению каждому из сокланов, и то что тут написано надо знать очень хорошо.

Это приложение к уставу, обязательное к выполнению. И так поехали...

1. Взаимоотношения внутри клана.

Тут можно много и долго писать, но попробую выразить главное.

- Очень многое говорилось про адекватное общение, вежливость, и воздержание от мата. Хочу подчеркнуть следующее, и указать на этот пункт в особенности молодым игрокам. Не всем приятно за панибратское отношение, и сленг типа "слыш братан подкинь [тут название игровой валюты] хD". Если вы нашли в клане близкого по духу человека и настроенного общаться с вами в подобном ключе, то конечно же противопоказаний никаких к этому нет, но в общении в общих чатах, тим спике и тд., признается только спокойное и вежливое обращение, без словесной грязи, матов, и вспышек гнева. Если вам не удержаться покиньте игру/форум/ТС и выпустите пар.
Конечно же бывают "форсмажорные" обстоятельства, война, потери и т.д., и удержаться трудно, тут конечно претензий не будет, но на пустом месте конфликты и злые подколки своих будут строго караться. Не забывайте нас обычно всего ничего и мы делаем одно дело, для выхода вашего негатива используйте ваших врагов, врагов ваших друзей, и уж ни как не тех, кто с вами в одной лодке.

- Далее, если вдруг вы видите, что какой то из сокланов не успевает, недопонимает, или не может чего то сделать, то унижение в любой форме такого человека караться единственно возможным способом - исключением. Если уж человек попал в наш клан, значит он среди своих и не иначе, вы так же можете рассчитывать на понимание со стороны любого из нас.

- Если кто то из сокланов срочно просит помощи, и еще не успел себя зарекомендовать как "паникёр", помощь должна оказываться незамедлительно. В дальнейшем такой случай можно обсудить на форуме и принять решение о низком приоритете запросов такого человека, то есть если его просьба о помощи была ничем иным как ленью сделать что то самому, а не действительно критическая ситуация. Отношение соответственно изменится и такому человеку будет уделяться меньше внимания, возврата уважения он сможет добиться только сам.

- В общении внутри клана всегда придерживайтесь общепринятых моральных норм, и помните, что те с кем вы сейчас говорите будут прикрывать вашу спину в бою.

- В случае грубых нарушений уставов или приложения к уставу, игрок выносится на обсуждение на совет клана его пати лидером. в дальнейшем по решению совета поднимается голосование на форуме об исключении человека из клана, и если хотя бы один голос будет за исключение из клана (голоса пати лидеров, их замов и КЛа, не учитываются) то человек уходит навсегда, без возможности возвращения. Но повторяю: такие меры будут предприняты в ходе грубых и систематических нарушений.

2. Внешняя политика клана.

- Всегда помните, что нейтральные к вам игроки, это как потенциальные враги, так и потенциальные союзники или даже сокланы, поэтому находясь на поле кача, не занимайтесь воровством мобов или лута у нейтральных к вам людей. Полностью исключён такой вид деятельности как ПК(убийство без признаков ответной агрессии) совершенно незнакомых вам игроков.

- Если проигрываете дуэль в поле, предложенную вам или вами, ведите себя спокойно и с честью принимайте как победу, так и поражение. В детских выкриках радости или поливаниях грязью нет уважения. К таким людям, а соответственно и к клану, в котором они играют будет негативное отношение. Сплетни всегда растут как снежный ком, поэтому не давайте для них повода, и вас будут приветливо и с улыбкой встречать малознакомые вам люди.

- К другим игрокам сервера, если они не зарекомендовали себя с крайне негативной стороны своими действиями или высказываниями следует относиться строго нейтрально, не вступать в словесные перепалки и уж тем более не начинать первому конфликт. Помните, что за персонажем который вы видите сидит человек, который устроен так же как и вы, и в разный момент времени он, как и вы может иметь разное настроение. Хама на место вы не поставите, и спорщика не переспорите, поэтому такое занятие признается кланом как абсолютно бессмысленное и бесполезное.

- Если в отношении к вам была проявлена агрессия, немедленно сделайте Скриншот или Видеозапись ситуации, на котором(-ой) бы можно было увидеть диалог (если таковой был) или обстоятельства. Решение клана в таком случае будет единственно возможным. Война развязавшему агрессию.

3. Война клана.

Война это основное времяпровождение в игре, и расстановка сил и приоритетов происходит именно тут.

- Если было принято решение вести войну, то для этого всегда есть абсолютно однозначная причина, и поэтому война должна вестись всеми доступными методами, в независимости от того принят ли "вар" кланом соперника или нет. В таких случаях ПК, или помехи на каче (хил мобов, станы, баф мобов, бафнуть "ЕЕшкой" "Професи воды" убегающему от мобов врагу, и т.д.) возможны.

- Если вы лоу лвл(значительно ниже подавляющего большинства сокланов), и вас убил примерно вашего уровня персонаж, один на один или два на два при одинаковых условиях, постарайтесь выжать максимум из этого сначала сами, попробовав еще раз, продумав тактику боя, и т.д. прежде чем звать на помощь.

- при явной агрессии воюющих с нами кланов в поле (пример: вы качаетесь вчетвером и  вас пришли выносить человек 7 и до бесконечности) собираются все кто онлайн, близкие и выше по лвлу, и идут защищать честь клана. Отговорки вроде "не хочется сливать %" или "мне некогда я где то далеко\глубоко\занят" будут караться очень жестко. Решение об отмене сбора может принять только КЛ или его заместители онлайн. Если никого из них нет, то сбор не обязателен.

- если вас убили при уличных боях в при больших количествах людей (от семи и выше человек с нашей стороны против любого количества соперников), в которых ни одна ни другая сторона не одержала еще явной победы и бой не кончился, вы обязаны с максимальной скоростью снова прибыть на поле боя, вместо того, что бы лежать и любоваться развитием событий.

- использовать свитки Blessed Scroll of Escape только в тех случаях когда перевес на стороне врага подавляющий, когда нет смысла лишний раз умереть, но при примерно равных условиях боя, использование Бсое строжайше запрещено, биться нужно до конца.(справедливо только для Lineage II)

- принятое решение собраться на бой, означает максимально близкое распределение по пати  так, как указано на форуме.(справедливо только для Lineage II)

- При сборах на войну все кроме Пати лидеров и их замов перестают общаться в Тим спике, Исключение составляют только те лица, которые были выделены для дозора (пример: Инвизер, оббегающий вокруг условного места сражения, и предупреждающий о прибытии с неожиданной стороны подкрепления к врагу). Флуд, крики и т.д. в ТСе во время войны со стороны рядовых членов клана будет очень хорошим подспорьем врагу, и следовательно такие персонажи будут наказаны. Помните, неуслышанный кем то приказ может погубить не только вашу группу, но и весь бой может оказаться проигранным.

- Никто не выходит из боя и не перестает снова и снова приходить на бой, пока это решение не было принято Клан лидером или его основными замами (иерархия ниже).  За выход из боя или побег исключение из клана может последовать незамедлительно. Выйти из боя можно только в том случае, если жизненные обстоятельства выше момента (пора спать, на работу, девушка и т.д. и т.п.) в таком случае человек озвучив причину уходит невозбранно, и это воспринимается с пониманием всеми, потому что все мы люди и жизнь реальная поважнее игры :).

4. Совет клана.

- В совет клана входят: Клан лидер, Заместитель лидера клана по работе с молодыми и начинающими игроками, Заместитель лидера клана по работе с РБ, Пати лидеры.

- Совет клана принимает все организационные решения в клане и выносит их на обсуждение для остального клана.

5. Конст пати/Статик группы/Семьи. (Далее "Конст пати"(от party. - прим. автора))

Основная полноценная боевая единица в любой ММО, всегда являлась хорошо сбалансированная и правильно оббафаная группа, так же и у нас.

- Каждый из игроков приписывается к своей конст пати, желание или не желание играть в определённой "консте" учитывается, и перераспределение происходит соответственно.

- Если какая то пати еще не укомплектована, то она является запасной, готовящейся к своему становлению, и патимемберы такой консты могут дополнять другие пати, потому что 100% онлайн у нас это практически недостижимая мечта :).

- распределение вещей, выбор поля кача, распределение ролей происходит внутри конст пати и такие решения принимает пати лидер.

- Среди констпати будет небольшая конкуренция, Чем больше пользы приносит определённая конста клану в целом, тем на большую помощ она может расчитывать из общего хранилища клана. Подобные приоритеты расставляются исключительно Клан лидером.

- по всем основным вопросам Конст-пати мемберы должны в первую очередь идти к ПЛу или в его отсутствие Заместителю ПЛа, в их отсутствии прямое обращение к Клан лидеру приветствуется  :).

6. Обязанности лидеров групп. (Далее "пати"(от party. - прим. автора))

- распределение ролей среди сопартийцев (этот хилер, этот танкует, этот парик собирает и т.д.)

- определение мест кача и схему кача своей пати (советуемся по этому поводу внутри клана, поэтому чаще всего схема будет похожей, но вполне возможны какие то свои индивидуальные варианты)

- Выдавать задания сопартийцам (квесты, проверка определённых РБ с определённой частотой или по очереди)

- Вносить конструктивные предложения по жизни клана в целом, или подавать заявки на помощь клана.(выдача за бонус очки, принятие общеклановых решений и т.д.)

- Если происходит форс мажорное обстоятельство немедленно сообщает об этом КЛу или его заместителям
(другие ПЛы и лица упомянутые выше).

7. Обязанности заместителя пати лидера.

- Помощь пати лидеру, в рутинных моментах(их очень много и чаще всего обстоятельственные)

- ответы на вопросы новичкам в пати и частичное обучение основным моментам игры и пояснения морально этических норм жизни клана.

- в отсутствии Пати лидера исполнение его обязанностей.

8. Досуг клана.

Досуг является одной из приятнейших сторон нашей жизни :), и если в момент усталости от кача\РБ\войны вы всё же решили остаться в игре то конечно же это время целиком ваше, я могу дать лишь несколько рекомендаций.

- если появилось время и нет мыслей чем бы заняться осень полезным времяпровождением является рыбалка, это очень неплохо
помогает дополнительно развить персонаж, собрать  уникальные вещи или просто провести время)

- еще одним немаловажным моментом досуга является дружеское пвп в колизе\на арене. Планируем проводить иногда внутри клановые состязания с распределением чемпионств и призов :)

- очень и очень большая просьба, снимайте всё подрят, а то что получилось наиболее интересным и запоминающимся, присылайте мне, или делайте ролики о жизни клана :) это будет отличным воспоминанием через много лет, о том чем же вы в действительности занимались это время, и что бы вам не было за него обидно.

9. Крафт\спойл\Аукцион.

(справедливо только для Black Desert)

Свернутый текст

- Если вы сделали или выбили ценную вещь, которых на Аукционе нет вообще, прежде чем выставить её на продажу напишите в клане об этом, или, если это не срочно, повесьте объявление на форуме. Такая вещь может пригодиться кому-то из своих, за те же деньги. Цену занижать необязательно.

(справедливо только для Lineage II)

Свернутый текст

- Клановые спойлеры, если к вам обратился ваш ПЛ или другой ПЛ, с просьбой о помощи в спойле какого то конкретно предмета\вещи\материала вы должны максимально быстро отозваться на просьбу. Если просьб будет несколько, то выстроить определённую очередь или назначить даты и время.

- Клановые крафтеры, находящиеся в каком то городе обязаны сообщать где именно они находятся, незабывайте, что вашим друзьям регулярно нужны спирит\соул шоты.

- каждый член клана должен иметь свой материал на крафт сосок, или вещи, которые клановый крафтер\спойлер могли бы разбить, дабы дать вам кристаллы на крафт сосок, очень выгодно в этом плане будет пользоваться выбитыми "Обычными предметами". В отсутствие всех клановых крафтеров соски приобретаются у торговцев. (для некоторых есть варант с Итем молом).

- порядок людей для получения крафтов оружия\брони\бижутерии определяется пати лидером и выносится на совет клана если в этом есть потребность.

10 Налоги клана

- Размер и вид налогов в клане зависит от нужд клана в текущий период и регулируется Приложением 6 к Уставу, которое может быть изменено, в связи с изменением ситуации. Тему, обсуждающую текущую ситуацию с налогами может поднять любой

(справедливо только для Black Desert)

Свернутый текст

- основным способом заработка клана и его развития является регулярный фарм денег квестами. И если это делают одни и те же люди, то рано или поздно им наскучит и развитие остановится. Старайтесь чаще принимать участие в клановых мероприятиях.

11. Разное.

- во время военных действий регулярное отмытие Кармы, и по первому запросу ПЛа или КЛа предоставлять скриншот с состоянием кармы

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано Gae4ka (6 ноября, 2012г. 20:20:49)

+3

3

Приложение 2 к уставу клана.

Рейдовый Кодекс клана «VERITAS»

(Рейд - группа игроков, собранная из более чем 30% от общего количества персонажей)

Общие положения.

1.Основа любого рейда Клана «VERITAS» - строгое соблюдение этого кодекса.
2.Любое несогласие с постулатами данного документа не может быть выражено во время рейда. Все обсуждения и выражение своих мыслей, атак же внесение предложений разрешается только на форуме, в специально отведенном разделе. *За несоблюдение – исключение из рейда/ грубое нарушение – из клана, или другие формы наказания.


Иерархия участников рейда.

1.В каждом рейде должен быть определен Старший Рейда.
2.Старший Рейда – тот кто руководит всем рейдом, от его начала (объявления в Клан Чате о походе) до окончания( удачного / нет, ), определяемого также Старшим Рейда.
3.В соответствии с иерархией клана, старшим рейда может быть – Клан Лидер, затем его замы, замы замов и т.д. Так же Старшим может быть тот, кого выбрали участники онлайна, если никого из руководящего состава нет, тут должны быть учтены опытность человека на подобных событиях.
4.Старший Рейда обладает абсолютной властью во время рейда над всеми его участниками, т.е. если поведение одного или нескольких участников не соответствует этому кодексу, или политике клана, или указам Клан Лидера, и имеет право удалить любого из них..

Непосредственно проведение рейда.

Пассивная фаза(Сбор, подготовка, согласование)

!!!После подтверждения о наличии «живого» Рейд Босса, Старший Рейда объявляет в Клан Чате о начале рейда, после чего все разговоры в нем прекращаются, пока Старший Рейда, или его назначенные помощники, ни спросят или распорядятся о чём то.!!!

1.Определяется цель рейда (в Клан Чате пишется Имя Рейда, Локация), и сразу же определяется точка сбора, подход к которой Старший Рейда обязан объяснить, либо цепочкой ТП, либо( если бежать пешком) кратко изложив путь по ориентирам.
2.Если была объявлена цепочка ТП, то вопросы типа – «А я не в Гире, а в Орене, куда мне ТП оттуда?» - считаются флудом. (*за нарушение исключение из рейда (или непринятие в него а в дальнейшем обсуждение о нарушении устава клана) уточняйте подобные вопросы в ПМ у старших товарищей).
3.На сбор Старший Рейда отводит столько времени, сколько считает нужным, исходя из соображений занятости игроков. Т.к. о серьёзных рейдах будет объявляться заранее, то обычном(спонтанном) рейде единственным оправданием задержки может считаться «Камалока».(LineageII)

4.За время сбора, кроме прибытия на место игроки обязаны запастись Расходниками
*(ХП, ЦП, МП банками, «шотами», и всем, что может помочь в рейде.(Имеется в виду эликсиры жизни, свитки воскрешения, и т.д.)

- На месте сбора, как и на всём протяжении рейда, запрещаются дуэли, перепалки с другими игроками, флуд и тому подобное.

Активная фаза (осуществление цели рейда: РБ, PvP)

1.По при бытии на место Старший Рейда в Клан Чате объясняет тактику выноса РБ, отводит роли отдельным игрокам(если есть такая необходимость), и после того как все нюансы учтены дает сигнал о начале рейда.
2.Во время активной фазы  категорически запрещено флудить в чате, перечить Старшему Рейда, помощникам и просто отвлекать участников.
3.Если с кем то происходит дисконнект, или крит – то этот участник должен как можно скорее войти обратно игру и сразу потребовать пати.
Все бонусы и дроп клановых рейдов сбрасываются в клановый банк, для последующего распределения за очки.

+4

4

(справедливо только для Lineage II)

Свернутый текст

Ознакомительное Приложение 3 к уставу. Осады крепостей.

Приложение о порядке действий в бою, после вступления ознакомиться обязательно.

0

5

(справедливо только для Lineage II)

Свернутый текст

Приложение 4 к уставу клана (на данный момент на доработке):

Осады (посещение).

Примечание: В тексте ниже понятие осадные выходные, это такие выходные, когда проводятся осады замков. КМ или Клан Мембер далее в тексте это член клана. КРП - очки репутации клана.

1. Посещение осад

- Каждый клан мембер обязан посетить и хотя бы "полежать" на любой из двух воскресных осад. Хотя бы раз в 2 цикла. То есть одно осадное воскресенье "полежав", вы можете пропустить второе осадное воскресенье, на третье вы уже обязаны появиться на осадах.

- В случае невозможности появления на вторых подряд осадных выходных такой КМ обязан отписаться о причине своей неявки. В противном случае он будет исключен из рядов клана "до выяснения".

- В случае, если произошло нападение на крепость, или в период "твинко" осад крепости (тут имеются ввиду осады союзным кланом, рассчитанные на то, что бы не было возможности регистрации на крепость клана), который объявлен Клан Лидером,  каждый член клана должен прибыть в крепость незамедлительно, если он находится не афк, о чем предупредил заранее. (персонажи на торговле не приветствуются, для этого нужно иметь твинка). При систематических неявках на вышеозвученные мероприятия человек исключается из рядов клана "до выяснения".

- Присутствие КМ на осадных мероприятиях в ТС (teamspeak) обязательно. Настройки кланового канала ТС находятся в данной теме.

Отредактировано Gae4ka (4 ноября, 2012г. 16:07:40)

0

6

Приложение 5 к Уставу. О нормах общения.

Доброго времени суток. Хотел бы рассказать вам, почему у меня именно такой взгляд на вещи.

Наверняка, за время игры, у вас не редко возникал, и наверняка сейчас тоже возникают вопросы.

- Почему нельзя матерком?
- Почему нельзя стебануть?
- Он меня оскорбил, почему нас наказали обоих, когда я ему ответил(а)?
- Почему нельзя "по трешить" в белый "чатик" на врагов, и просто от скуки?
- Почему, когда я сказал Васе, что он лох, меня забанили на форуме?, ну если он действительно Лох, я же не виноват, это же не мат!

И так далее и тому подобное.

Я попробую объяснить это своим общим видением положения вещей.

   Когда то давно, этот клан создавали всего несколько человек, но уже тогда мы поняли одну важную штуку. Мы заходим в игру в разном настроении. Из совершенно разных социальных слоев, с совершенно индивидуальными взглядами на каждый вопрос в этой жизни, и с собственным, и абсолютно неповторимым мнением по каждому поводу.

Именно по этому то, что норма для одних, не является нормой для других.

То что может насмешить три четверти клана, наверняка обидит оставшихся.

Каждый такой момент будет вносить раскол между группами людей, и рано или поздно будет приводить к "драмам". Потому что каждая "драма" начинается с неприязни к стилю общения, и формулировкам.

  Мы конечно не являлись топовым кланом сложнейшего сервера страны, но мы довольно немалого достигли вместе, никуда не торопясь, и не  являясь профессиональными игроками. Одной из основных причин наших хороших, добротных взаимоотношений и является общепринятое в реальном мире общение.

Мы не ждем, что у кого то сорвет крышу и вас обматерят, потому что знаем, что такой человек тут же вылетит из клана, не важно что он делал и каким бы полезным ни был.

Это, и есть та суть, и та самая индивидуальность, которая почти недостижима в сообществе таких размеров как наше, в такой игре как Lineage2.

Поэтому, тем кто уже давно играет, и тем, кто вступил недавно я хочу сказать:

Общайтесь вежливо, будте  внимательны к проблемам сокланов.

Потому что в этом и заключена суть нашей Силы. То, почему мы вместе, и то, почему мы не распались, а продолжаем двигаться вперед.

Каждый имеет мнение, не бойтесь его высказать и отстоять, но знайте, что делать это нужно даже не так, как хотелось бы что бы отстаивали перед вами, а так, что бы вам было не стыдно показать сей диалог своей матери :) Пример может и грубоват, зато отлично показывает суть того, что я хочу сказать.

Собственно на этом все, приятной игры :)

0

7

Приложение 6 к Уставу клана. Налоги.

(справедливо только для Black Desert)

Свернутый текст

- на данный момент никакого налога нет.

(справедливо только для ArcheAge)

Свернутый текст

- на данный момент никакого налога нет.

(справедливо только для Lineage II)

Свернутый текст

Налог клана устанавливается в следующем объеме:

-1000 КРП в месяц с персонажей, находящихся в основе клана. Это составляет 5000 эполетов или 200 000 личной славы в месяц.
-500 КРП в месяц с персонажей, находящихся в других подразделениях клана (отрядах рыцарей и королевской страже). Это составляет 2500 эполетов или 100 000 личной славы в месяц.

При невозможности уплаты налога в рамках своего подразделения, персонаж переводится в более низкое.

Твинки в основу клана не заводятся, во избежание недоразумений, а остаются в низкоуровневых подразделениях.

Уплата налога подтверждается скрином на форуме или почтой КЛу в игре, с прикрепленными эполетами.

0


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Устав клана