Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Хоу ди хо) Меня зовут Владимир, мне 26 лет, хотел бы вступить к вам в клан) Я лучник 89 лвл, на кадмусе играю только 2 месяца, до этого года 2 играл на рамсхарте, а до него еще года 3 на разных фришках. Онлайн у меня ~19-23мск, и утром еще немножко играю с 8-10 примерно) Друг недавно вступил к вам(iRx), охото быть если и не в одной кп, то хотя бы в одном клане

0

2

С уставом ознакомлен? Расскажи побольше о себе, чем занимаешься, чем увлекаешься) где живешь) нам интересно побольше узнать о возможном соклане

0

3

Устав читал,ознакомился) Немного о себе...молодой человек приятной внешности, проживаю в городе Красноярске,увлекаюсь девушками и прочей живностью)

0

4

А в каком клане был раньше? Там что-то не сложилось?

0

5

Был только в академке,после академки никуда не вступал,подыскивал клан)

0

6

Была в 1 пати с этим лукарем в руинах, ничего плохого сказать не могу. За.

0

7

Я не против

0

8

Нейтрально

0

9

Создавать/вступать в кп планируешь?

0

10

Конечно хотелось бы найти кп,если есть у вас пачки с вакансией, с удовольствием вступлю) А создавать кп пока не планировал,потом видно будет)

0

11

Я За

0

12

MrHankee написал(а):

Конечно хотелось бы найти кп,если есть у вас пачки с вакансией, с удовольствием вступлю) А создавать кп пока не планировал,потом видно будет)

ну с кп в клане не очень хорошо , хотя солистов пачки на 2 думаю наберется. Проблема в том , что Плами быть хочет далеко не всякий.

Отредактировано Hunti (25 июля, 2012г. 18:12:34)

0

13

MrHankee написал(а):

Конечно хотелось бы найти кп,если есть у вас пачки с вакансией, с удовольствием вступлю) А создавать кп пока не планировал,потом видно будет)