Форум клана Истины

Объявление


[ВИДЕО] Ко дню рождения любимого клана!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Новости » [Предупреждение] Отвратительная работа сервиса Origin


[Предупреждение] Отвратительная работа сервиса Origin

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Не далее как в субботу (24.03.2012 в 23:32) мною была совершена попытка покупки таймкарты для StarWars:The old republic с помощью WebMoney.

Собственно деньги были списаны сразу. Заказ остался висеть в ожидании платежа. Причем при попытке нажать кнопку посмотреть счет выдает ошибку SYS_000001.

Тех поддержка USA талдычит про то что им не пришел платеж и как только платеж придет все будет волшебно.  Посылают писать в свой банк. Причем даже после 20 раза упоминания про то, что оплата была совершена через WebMoney, всё равно идите звоните в свой банк.

Пишу в техподдержку WebMoney, почти уверен, что результатов не будет.

Вывод: Не стоит пользоваться услугами данного сервиса, если же решились, будте готовы сделать компании безвозмездное пожертвование.

----------------------------------------------------------------------------

Выяснил некоторые вещи, неприятные для себя, и преподавшие мне урок:

1. http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims … 067506635# тут находятся отзывы, о том месте, в которое вы отправляете свои деньги.

2. Что бы оставить свой негативный отзыв тут быстро, вам нужен сертификат (платный)

3. Что бы подать арбитражный иск, для разбирательства и возвращения денежных средств, вам нужен сертификат, который стоит не редко столько же, сколько вы потратили денег. Не имеет смысла, разве что только если идти на принцип.

4. Мой товар на Plati.ru стоит дешевле и корреспондент не имеет негативных отзывов. Плюс сделка проходит мнгновенно, и даже если вы затупили с первоначальной покупкой (да да, это про перевод рублей в евро) ваш заказ не повиснет мертвым.

5. Проводя покупку через Origin, деньги поступают не в ориджин, а в digital river, о чем свидетельствует ссылка, для проверки статуса вашего заказа, которая приходит якобы от Origin https://www.findmyorder.com/DRHM/store

6. При попытке связаться с техподдержкой этого места глухая стена, о приостановке техобслуживания по подобным вопросам, из за невменяемого количества (это вкратце).

7. Такая ситуация происходит, если у вас не была подготовлена нужная сумма евро, или нужная сумма рублей, для перевода в евро. После ошибки транзакции, закрывайте все окна, добивайте сумму до нужной и начинайте покупку снова. Но я крайне НЕ рекомендую вообще пользоваться услугами данного магазина.

  После трех дней общения с техподдержкой америки через лайф чат выяснил следующее:

1. Техподдержке абсолютно наплевать на вашу проблему.

2. Фразы "я сделаю всё возможное, что бы помочь вам", и "как только придет оплата, вы сразу же получите товар", будут ответом вам на любые ваши вопросы.

3. Если вы настаиваете на том, что оплата была совершена, и собственно у вас есть доказательства, вам мягко посоветуют пойти в службу поддержки своего банка (именно банка!), даже не смотря на то, что вы только что объясняли, что вебмани это не банк :) . На что кстати вас попросят не волноваться и успокоиться, хотя никакого беспокойства при объяснении этого я лично не испытал.

4. Если вы хотите продолжить тему общения, на другой день ( а общение с вами постараются прервать как можно скорее, буквально на полуслове вылезает "Спасибо за обращение в техподдержку ЕА, я могу вам еще чем нибудь еще помочь?") то будте готовы к тому, что каждый следующий будет делать одни и те же вещи, даже не читая предыдущий диалог, а именно просить у вас номер заказа, сообщать что оплата не поступала, и говорить, что как только так сразу :)

5. Техподдержка по телефону, указанному для России не будет никак отвечать.

6. Немного разговорить служащего техподдержки мне удалось после того, как я попытался связаться с его начальством, но всё, чего мне удалось добиться, это повторной проверки заказа, и убеждением меня, что через 10-24 часа всё разъяснится, а если нет, пишите снова.

Итог:

Сегодня пришло письмо, что заказ отменен. На что я не сильно расстроился, потому как это меня уже утомило за 3 дня общения с самыми разнообразными техподдержками. Это же письмо и ознаменовало окончание моего общение с любыми продуктами ЕА.

P.S. Это сообщение носит информативный и предупредительный характер, действуйте на свой страх и риск, с учетом всего вышеописанного.

P.S.S. Моя тема на форуме EA. http://forum.electronicarts.ru/showthre … 1064098320

P.S.S.S. Таймкарту купил в итоге в http://plati.ru

0

2

Получается деньги ушли впустую? Обидно.. очень.

0

3

Junger написал(а):

Получается деньги ушли впустую? Обидно.. очень.

Да, неприятно )

0

4

жесть

0


Вы здесь » Форум клана Истины » Новости » [Предупреждение] Отвратительная работа сервиса Origin