Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Юный берс


Юный берс

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Доброго времени суток всем читающим.
Зовут меня Александр, 19 лет.Учусь на 3ем курсе ( техник по информационным системам)
На данный момент имею чара берсерка 50 уровня, под ником Келенджер.
Собственно надеюсь на:

Но если вы интересный человек и сможете себя хорошо зарекомендовать общением на форуме, то мы рады вам.

Хотелось бы рассказать мою краткую историю...
Играю в ла2 уже более 5 лет на высоких рейтах (х50+).
И вот вчера, по велению левой пятки, мне жуть как захотелось на руофф.
Меня ждал большой сюрприз.Оказалось, что мой предыдущий опыт в ла2, это шлак.Часа 2 потралил на прочтение всевозможных гайдв.И вот запустив ла2 я окунулся совсем в другую игру, и впервые почувствовал атмосферу ла2.Играл ночью в хороших наушниках, производит незабываемое ощущение, особенно в новой начальной локации.
На данный момент играю и радуюсь.76 уровень буду брать точно, тем более, что я неисправимый донат.Вчера уже закинул 700 рублей, купил ПА и топ шмот с пухой.Сейчас еще 4500 закину.На будущее.
Собственно вот какая просьба к вам.
Если по причине низкого уровня, вы не можете принять меня в клан, все равно выскажите свое мнение относительно моей персоны.Т.к. я 76 все равно возьму.

Зачастую задают вопрос "почему именно к нам?".
Все просто.Я просмотрел темы кланов на форуме, и мне кажется, что ваш клан будет наиболее оптимален для меня.

Кстати, могу немного "зарекомендовать общением на форуме"
В одной мморпг маил.ру являлся топовым игроком совей профессии до лета 2011.Потом я остыл к игре, но с членами бывшей гильдии до сих пор поддерживаю дружественные отношения.