Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Добрый вечер.


Добрый вечер.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер. Меня зовут Ярослав, мне 19 лет, являюсь братом Наташи и Саши (который потом, как я понял тоже будет писать вам заявку).
Наташка довольно максимально меня описала, врядли смогу что-либо добавить.
Почитал другие заявки и понял, что вас помимо ла2 интересует, какой ещё человек в реальной жизни. (По своему опыту знаю, что тут только 10-30% пишут откровенно правду, вот и я буду тем, кто напишет вам и минусы, и плюсы свои).
Немного про реал:
Я учусь на лингвистике. С 7 лет хожу в тир. Изучаю тактику. 3 года биатлона. 1 год модельного бизнеса, потом серьёзно ушел в учебу, теперь это только наше с Наташей хобби. Как писала Наташка, я разносторонен, ко всему отношусь нейтрально.
А теперь и о Ла2 можно:
Играю с Наташкой, персонаж один.
Был некогда ЗАМом, потом был ПЛом, а потом и КЛом. Интерлюдию знаю на 5+. Т.к. я изучаю тактику, ни одну осаду Адены на ПвП с онлайном 1-1.5к+ я не проигрывал (хотя и были сложности), держал всегда все эпики. К сокланам я был весьма требователен, т.е. летом у каждого был онлайн по 10+ часов (это 2е рабочие фулки). Заходил на грацию, сделал себе ШК +6 шмот, пуха +11 атр.:150, убил пала хиро с атр. 300. Потом пал ушел на 20 мин в ВХ (понятно, чтобы сменить атр) пришёл и я максимум снял у него 10-20% хп. Из-за этого атрибута ушел с грации с полным разочарованием, т.к. атр. решает многое, это дисбаланс и втоже время хорошо поднимает те классы которые некогда были слабже. Пожалуй это всё, что я знаю о грации, теперь уже фреи.

p.s.: клан распустил по собственному желанию. Это была игра лишь на лето, не хотелось, чтобы мои люди тратили столько времени на игру в обычные будни. Т.к. некоторые и в МГУ учатся.