Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » В академку


В академку

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте.Решил написать к вам заявку с женой не буду создавать отдельные темы поэтому все опишу здесь
Меня зовут Денис 23 года учусь на менеджера в этом году писать диплом. Играю с 16 лет в онлайн игры, последнее во что играл WOW,Аллоды в ла2 играю около 2х месяцев, по сути очень целеустремленный.Играю палом 62 лвл но уже довольно не плохо одет
С уставом ознакомился и если хотя бы больше половины выполняется уже хорошо не в обиду но написать можно многое.

От клана(академки) нужна информация по игровым моментам, многое трудно найти чтобы соответствовало действительности .
Ну и т.к еще только начинаю играть помощь с пк в катах а то качаешься приходит 75+ убьет обоих и все не дает занять комнаты и ему не чего не сделаешь. Если что то еще интересует спрашивайте..
В игре ник 1Fess1

Жена: 24 года Наташа Dairy
Бишь 68 это ее первая онлайн игра но учица довольно быстро, одета на фул А грейд осталось тока СА сделать
если что то еще интересует про жену, пишите тоже сюда

Отредактировано Fess (5 января, 2011г. 23:20:26)

0

2

в академку принимаются персонажи до 2 профессии
по заявке апайте 76 милости просим

0

3

У клана много варов.Поэтому кач в клане для Вас станет еше сложней, особенно станет сложно сделать квесты на 3 профессию.
Поэтому лучше апайте 76 получайте 3 профу и я буду за.

0

4