Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на рассмотрение.


Заявка на рассмотрение.

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Добрый день.

Всех с наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!! http://i015.radikal.ru/0803/17/225ee3643c70.gif 

Играю в Л2 достаточно давно, еще с универа( не нужные пары дают о себе знать )), по профе я вк 83+( 2 саба , 3 мучаю) не знаю актуальна или нет данная профа у вас в клане.( количество окон с саппортами временами угнетает).  Просмотрев форум попробую дать ответы на основные вопросы, которые по моему мнению вас интерсуют:

-как зовут, сколько лет, род занятий и тп...? Зовут Александр, 25( почти 26 без 1 месяца), в основном работаю, в свободное время тусуюсь с друзьями( клубы, горки, велосипеды, баскетбол, аквапарк..., как говорится было бы желание).  Я не любитель форумов, поэтому какой то личной информацией предпочитаю делиться  в голос а не писать...

-откуда узнал про клан, положения устава, почему выбрал именно этот клан..? Иногда выдаются свободные минутки, а wwwziza.ru уже начинает повторяться. Читал уставы кланов и Ваш устав  мне понравился некоторыми моментами, да и по форуму можно в какой то мере судить выполняются ли, те или иные положения. А теперь о моментах которые и побудили меня на написание заявки.