Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » День добрый


День добрый

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Storm Screamer 78 лвл. Ник Аи. На руофе играю 5 месяц, до этого года 3 на la2.ru. Ждал выхода Terra, но не дождавшись опять подсел на LA.

Был у вас в академии 3 месяца  назад твинкогномом и твинкобд. Ваш клан изначально нашел по форуму, просматривая форумы всех кланов на Cadmus'е. После прохождения вашей академии мое мнение о Вас, как об интересном и культурном клане подтвердилось (это если будут вопросы "откуда узнал?") :)

Мне 30 лет. Живу в Риге. Работаю арт директором. Женат.

В игре крафчу все сам. С уставом ознакомлен. Люблю и активно участвую в жизни клана. Так как социален - ищу больше общения, без которого Lineage становиться серым и унылым.

Микрофоны/камеры/TS/Ventrila/Skype/ПА есть.

Отредактировано Aik (22 октября, 2010г. 17:06:34)

0

2

Я бы проголосовал за)

0

3

Привет.

Каков ваш онлайн?

Состояли в других кланах? Причина выхода?

Если бы вы состояли в маго-пати, кем бы хотели быть ведомым или ведущим?)

Есть желание основать маго-пачку? :))

0

4

По заявке ЗА.

0

5

Я за!

0

6

за

0

7

вот из ё нэйм?  :question:

0

8

Не против

0

9

FaNTaZeR
В других кланах не состоял, так как решил, почти сразу, что пойду к Вам, просто не видел смысла писать заявку на более маленьких уровнях.
Играю вечером, в основном, с ~21:00-2:00 по Москве.

В  маго-пати , скорее ведущим, но  не уверен что будет хватать на это времени,а подводить людей совершенно не хочется.
Но так как до 78  бегал соло, есть острое желание покачаться в парти.

P.S. Если можно, на "ты".

Алексей