Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступления в клан.


Заявка на вступления в клан.

Сообщений 1 страница 20 из 138

1

Всем привет. Мое имя Дмитрий.
Живу я в Украине в городе Киев. Мне 19 лет учусь  в Академии на программиста.
Играю в Lineage 2 уже как 5 лет. опыт большой играл на многих серверах в основном на корейских и американских. На рус офф начинал уже играть на сервере кадмус Танком Темным ельфом но очень трудно было его качать  и с открытием 12 сервера Айрин я перешол туда и начал ТХ которого выкачал до 79 уровня и решил вернуться на Кадмус где я удалил своего Танка и создал некра перевел адену с Айрина на кадмус и начал играть. Вот я уже 66 уровень Некромант решил найти себе клан. Прав до уровень ещё мал у меня но я в выкачаться в скорое время.
Есть опыт в осадах,пвп,тв,битвы за земли и тому прочие.
Одет в ДК сет +4  валька акум А бижутерия  Китай.
Играю дома вентра и наушники присутствуют.

=======================================================================================

Я понимаю что уровень мал но ведь вы когда то тоже с малого начинали и чего добились раз вы состоите в том клане!.

0

2

мы не топ клан :) играем только в удовольствие без претензий на доминирование, но и в обиду себя не даем никому, если это устраивает то некр нам нужен.

Устав читал хорошо?

0

3

Нет. Сейчас Прочитаю.

0

4

Все прочитал устав клана от и до :)
В принцы пе  совсем согласен я.

0

5

тогда жди вопросов от ребят)

0

6

Хорошо. Буду рад ответить на них :)

0

7

XZET написал(а):

играл на многих серверах в основном на корейских и американских.

знаешь корейский? (может я ошибаюсь, но вроде на корейских серверах все по корейски..)

0

8

нет там на английском все :) а ихние обчение не показывалося в чате там устанавливать чтот надо для их языка :)

0

9