Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Здраствуйте! Мое имя Фёдор, мне 21 год, я с Украины город Тернополь,учусь на заочном на Комп'ютерщика (извиняйте за мой карявый Руский, так как я с Украины и у меня проблемы немножко с граматикой). На даный момент не работаю (как бы щас сесия). Ник в игре Ekziro по профе Танк(Рыцарь Ада) 76 лвл, есть нубл и саб на Гладиатора 40 лвл. Одет - в МЖ (комон) Бижа - Величия, Феникс (оригинал) только серги комон. Оружие - Клинок Талума (комон) есть дули Самураи на +3. Щит - ИК +4. Состояв в кланах "WARNING" - "AVERGERS" - "SpiritOfFreedom" - эти 3 единствиные кланы в который состояв, переходил из клана в клан изза таво какбы КЛ придлогал соберать людей с одново клана в другой чтоб 1н был но сильный, клан просто так не бросаю. На даный момент ПА нету посколько Лето и играю токо в то время когда сижу дома. На осадах появляюсь (если не выходит то заранье придуприждаю), люблю ТВ (незнаю почему но нравитса)). Любитель ПВП не хочу этого скрывать потомучто потом боком выйдет, люблю масовые заворушки))

P.S. Кажись про себя немного написал уже незнаю даже и что написать
Если есть вопросы - задавайте буду рад ответить

-=небольшое дополнение - есть скайп Ekziro20. Могу установить вентру если понадобетса (только незнаю как настраивать)=-

Отредактировано Ekziro (5 июня, 2010г. 04:21:56)

0

2

Федор, почему выбрал именно наш клан и не подавал ли одновременно заявки в другие кланы?

0

3

Ekziro написал(а):

люблю ТВ (незнаю почему но нравитса)

я вот тож незнаю, почему все тв любят, прям хз

какие твинки есть?

0

4

Сергей написал(а):

Федор, почему выбрал именно наш клан и не подавал ли одновременно заявки в другие кланы?