Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » биш лф конст


биш лф конст

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

О себе:
Стас, 18 лет, город Омск, студент
О Персонаже:
Ник в игре. - Jeserotip, лвл 74, таллум сет, валя акум, коммон бижа. В л2 играю 4 год. Премиум оплачиваю. Онлайн примерно с 14 до 21 по мск. Хочется найти хорошого общения, совместного кача). Микрофон и вентра есть. Персом играю 2й месяц. Прочитал на 4game что ищется биш в консту поэтому решил оставить заявку

0

2

Ждем пока отпишутся товарищи, нуждающиеся в бише :)

0

3

на данный момент в маг паке не хватает СВС и бд и залива...

Тебя не смутит тот факт, что у магов разный онлайн, один СХ по начам качается, второй --- в больнице, Третий --- только начинает входить в роль СХ, так-как играл за спойлера, ну и ММ качается тогда как только есть возможность!
Овер, куда-то пропал и появляется только на масс мероприятия...

Так что у маг пкака пока только так, но уверен, что со временем доберем и бд и свса.

П.С. Питер не сразу строился!

+1

4

Не за горами формирование констлук. По крайней мере к этому все и идет. Думаю бишь нам пригодится.

0

5

Мде, ну судя по твоим словам ситуация в данной КП плачевная, играют 1-2 человека. Я не знаю есть ли смысл вступать мне в данную КП, потому что боюсь что играя как сейчас соло или в данной консте, я также буду сидеть в каком нибудь Адене и кричать "биш лфп на кач" или сидеть в поиске группы, потому что в 1-2 человека(ДД), идти куда то кач без сапорта вообще нет смысла...Возможно в клане есть более-менее сформированные КП котором пригодится бишоп?
П.С. Питер не сразу строился, но его строил гений, имея за собой кучу людей и материала

Отредактировано Jeserotip (6 марта, 2010г. 15:18:33)

0

6

ну если же ты ищешь консту где не хватает только Биша, то могу предложить такой пак...