Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 20 из 73

1

Здравствуйте клан Veritas! Меня зовут Ильгиз, мне 20 лет, живу в городе Уфа РБ Башкирия, учусь в Уфимском Механико Технологическом Колледже, работаю сварщиком на заводе. Я глава клана SnB, играю за Карателя 77-ого лвла, ник Ильгиз, хотел бы подать заявку на вступление в ваш клан за себя и за 4-ых самых хороших и отзывчивых людей из своего нынешнего клана, я с ними хорошо сработался и очень привык, могу поручиться за каждого из них, у всех у них хороший онлайн. Хочу рассказать вам о каждом по не многу: Берсерк 65 лвл, ник KAMAEJL,зовут Александр 25 лет, живет в городе Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика, работает газовиком, не женат=). Играл за Следопыта ник ЭльфУбийца, довел до 75 лвла, но этот персонаж ему не понравился, он его забросил, качается на удивление очень быстро.
Дуэлист 77 лвл, ник ню666, зовут Аня 20 лет, учится в МГУ на экономиста, живет в городе Москва.
Берсерк 65 лвл, ник AZRAIL666, зовут Абдул, 24 года, живет в городе Москва, работает продавцом оргтехники.
Рыцарь Шилен 72 лвл, ник Kpacav4uk, зовут Константин,  24 года, живет в городе Пермь, работает торговым представителем компании «Марс». Ну вот на этом и все, отвечу на любые ваши интересующие вопросы. Ваш клан мне посоветовал очень хороший знакомый по игре Алексей (ник 3верь), я сам не раз видел ваш клан, в нем по моему мнению очень хорошие люди, и мы хотим присоединиться к вам.

0

2

За вступление Ильгиза . Хороший отзывчивый человек. Знаком с ним давно. Но не кажется ли что остальные должны сами писать свою заявку?

Отредактировано Prostoi (2 февраля, 2010г. 13:49:34)

0

3

я За! :)

0

4

Prostoi написал(а):