Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AccesDenial

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет! Долго думал как оформить заявку,ведь у вас тут не по стандарту...Постараюсь росказать про себя как можно больше:
Меня зовут Евгений,летом(14 июля) стукнуло 18,проживаю в Украине( город Черкассы ) Поступил на юриста,в будущем иду на презедента хДД ,так же с друзьями ведем свой бизнес - Возим ноуты с китая и продаем их тут=)).В свободное время играю в л2,играю в этот наркотик уже около 4 лет=) 2 год играю любимыми персонажами - TresueHunter(ТХ) Мой средний онлайн в игре от 4 часов. Начинал играть на Abyssе играл там на всех рейтах , на х10 бета , даже некоторое время был хиро) . РУОФФ: перешол я на русский официальный всего 2 дня назад, купил премиум,руны опыта,все как полагаеться, за эти 2 дня вкачнул ТХ до 40 лвла ,Одел его в норм Ц, качаюсь на самом деле очень быстро. Нуждайюсь в клане ,потому что самому бегать очень скучно, хочу найти новых друзей,знакомства. Почему именно ваш клан?- Ответ очень простой ; у вас в клане есть действительно серьезные люди,на которых можно опереться, которые действительно могут понять человека...Нашел ваш клан я на форуме ру офа...
На русофф я перешел на всегда!!!

Отредактировано AccesDenial (17 ноября, 2009г. 02:45:26)

0

2

Жень а прибыльно ноуты тут барыжить?))) Ладно по теме: написал хорошо, чувствуется человек позитивный, но у нас тебе будет абсолютно не с кем бегать. Все достаточно большие левлы, понимаю руны, ПА и все таки до 3 профы не 2 дня.
Поэтому скажу что как по человеку За. По чару Против (левл)    Да кстати пока еще не большой может рерол саппорт?  =)

+1

3

1)Ну как сказать..за один ноут до 90$ получается=)