Сонелик. История одной эльфийки.
С детства Сонелик отличалась излишней добротой. Она редко злилась, а если и злилась, то скорее вредничала – по-настоящему разозлённой её не видели никогда. Она могла простить любые ошибки, мчалась на помощь по первому же призыву, иногда бросая свои дела, ради почти незнакомого ей человека. «Нельзя быть таким мягкотелым в столь жестоком мире!» - причитали знакомые. Но жестокости девушка не видела. Или видеть не хотела…
Годы шли, и вскоре девушка решила посвятить свою жизнь служению Еве. И желание её вышло оправданным – дело оказалось совершенно ей по душе, наконец воплотилось в жизнь стремление помогать. И ничто не предвещало неспокойной жизни.
В один солнечный день, она повстречала человеческого Рыцаря-паладина, тоже служителя церкви, но в качестве воителя. Молодой человек ей сразу стал симпатичен, за ним она себя чувствовала, как за каменной стеной. Вскоре, он пригласил её вступить в его клан. Клан подобрался самым, что ни на есть замечательным составом, и сразу же понравились Соне. Она помогала нуждающимся в помощи, и клан помогал ей в тяжелые минуты. Однако, когда наступали времена войны с другими кланами, девушка предпочитала оставаться в тени – она не признавала жестокой надобности убивать других, нехотела верить в то, что ради каких то идейных или принципиальных соображений живые существа, такие интересные и уникальные каждый в своём роде, готовы истреблять друг друга. Но каждый раз, когда клан уходил на войну, а она оставалась одна, она очень переживала, боясь что её сочтут трусихой или предательницей… И, возможно, так бы оно и осталось - навсегда, неизменно. Но пришли тёмные времена. Мир начал рушиться, многие погибали, те же, кто смог выжить, сбежали в надежде спастись… Казалось, боги оставили своих подданных на произвол судьбы, кругом царила паника и шум, а потом стало тихо… тихо, и незнакомо. И это уже был другой мир…
Кругом были нетронутые леса и огромное поле, вдалеке виднелась зеркальная гладь озера, позади которой располагались невысокие горы. Но в памяти то и дело всплывали картины ужасного конца её Мира… И всех, кто там был… Сонелик упала на колени, обхватив руками голову. Зачем её оставили жить, одну, без друзей, без того единственного Рыцаря, с которым она хотела остаться навсегда? За что Ева могла с ней так обойтись, с ней – служащей ей верой и правдой? Подул холодный ветер, словно пытаясь прогнать её мысли. Сонелик поёжилась, и только сейчас поняла, что стемнело. Девушка встала, устало глянула на начинающие проступать на небе звёзды. В нескольких десятках метров темнел лес. Поскольку с одной стороны были горы, а вокруг – чистое заросшее поле, то вероятнее всего было искать кого-либо живого за лесом – там ведь могло быть поселение, скрытое за полосой деревьев. Теша себя этой мыслью, эльфийка шагнула во тьму.
По лесу проходила едва заметная тропа, и это было явным подтверждением населённости округи. Однако, минут через тридцать пути, Сон поняла, что заблудилась. В ночной мгле стволы деревьев казались нарочито одинаковыми, словно издеваясь над заплутавшими, а тропинка извивалась, иногда пропадая и появляясь уже в другой стороне. Присев на растянувшийся над землёй корень векового дерева, чем то напоминающее ей то, что она с детства видела в центре города… Этого великого и прекрасного города эльфов... Хрустнули под тяжестью сухие ветки, устилающие землю леса. Эльфийка вскочила, прислонившись спиной к дереву, прячась от приближающегося во тьме человека. Но едва фигура поравнялась с деревом, как девушка подскочила к человеку и крепко обняла его.
- Дааагонеет!
Рыцарь, уж было принявший боевую стойку, бросил оружие на землю и обнял вцепившуюся в него Сонелик.
- Но как ты здесь… Многие погибли! СоулФлай, он…
Девушка уже не слышала его, она, уткнувшись лицом в доспехи Рыцаря, плакала. Но слёзы её были слезами счастья.
Они развели костёр, эльфа никак не хотела отцепляться от рыцаря, будто боялась, что он опять исчезнет. В свете костра она увидела его посерьёзневший взгляд, а затем заметила неглубокую царапину на руке. Конечно же, это была всего лишь царапина, совершенно не опасная, но девушка слишком опасалась за здоровье своего спутника. Взяв его руку в свои, она хотела было его вылечить, но… Сила исцеления отказалась ей подчиняться. Дагонет заметил непонимающие выражение лица Сонелик.
- Я тоже не могу её залечить… Сила, данная Паладинам Эйнхассад, ослабла… Если не исчезла насовсем.
- Но боги не могли оставить нас на произвол… Ева, она…
- Как ты непонимаешь… - Рыцарь уставился задумчивым взглядом в полыхающее пламя костра. – Наступило Тёмное время. Время, когда нужно без раздумий брать меч и идти в бой. Не полагаясь ни на кого, кроме себя... Я отказался от Эйнхассад, отныне со мной не сила Созидания, а сила Разрушения… Отныне я – Мститель.
Холодный ветер, словно в подтверждение серьёзности слов, раздул пламя резким порывом. Раздул, чтобы так же, резким порывом, затушить…
Наутро они, пройдя около часа по сырой от росы дороге, вышли к поляне, сплошь усеянной шатрами и палатками. Постепенно просыпались и выходили из укрытий гномы, люди, даже угрюмые тёмные эльфы и таинственные камаели. Дагонет отправился «на разведку», а Сон тем временем оглядывала населявших это место существ. Странно, но сейчас, эти некогда враждующие и кровожадные, совершенно мирно уживались рядом… «Так обычно бывает только перед тем, когда необходимо объединить абсолютно все силы, для противостояния чему то ужасному и очень мощному» - подумала эльфийка. Вытащив оставленный у эльфийки меч Рыцаря – а вдруг здесь запрещено находиться с оружием, и явиться с мечем будет знаком неуважения? – Сонелик с трудом рассекла воздух перед собой пару раз. Меч был тяжеловат, но скользил по воздуху гладко и с приятным посвистыванием. «Нужно брать меч и идти в бой!» - мысленно повторив слова Рыцаря, девушка поудобнее перехватила меч.
- Ничего, вот научусь обращаться с мечем – а научусь я обязательно! – у меня будет легкий и удобный меч эльфийской работы… И пусть из меня не выйдет хорошего воина…
Появление Дагонета прервало разговор девушки то ли с собой, то ли с мечем, а может, и то и другое – одновременно.
- Я нашёл шатёр, там друзья из нашего мира! Они формируют клан, там много тех, кого мы знаем. Присоединимся?
Девушка взмахом меча рассекла воздух крест-накрест, словно зачеркивая прошлое и открывая тем самым путь в будущее.
- Вперёд.