Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Я и что то вроде моей консты!


Я и что то вроде моей консты!

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

Завут меня Дима 20 Лет Живу в Бресте, Беларусиия.
Играю в Л2 3 Года ШОК-3, Сушка.
Ник в Игре хххАлукарДххх Коневод 77 лвл Саб Дестр 52,
Одет в ТМ Феня Бижа, Онлайн От 10+ в День, Пока без работы ).
Явлюсь ПЛ так называаемой консты магов.
Ну ето я про Себя

Пишу Заявку От всех своих Людей
1 Кондидам после меня на вступление Yary-Сх 78 лвл - Саб бд 77 и Кот 53 - Нублесс.
Одета в Дк Бижа Мадж и ТТ Арка.
Играет почти целый День +3 часовой поесь по москве
Завут Таня.

2 Кондидат DefrEEnd БД 78 лвл Саб СХ 66
Одет в ТМ ТЯЖ, Ы Дули , Бижа ТТ и Феня.
Онлайн с 18:00 в Будни и 10+ на выходных.
Завут Леша.

3 Кондидат TheUnforgiven Некр 76 лвл, Саб ТИР 58 лвл.
Одет в ДК, Валька, Бижа Фенька.
Онлайн с 17:30 по Москве и на выходных 8+.
Завут Олег 25 Лет.

Я хачу приятной игры и Фарма Рб кланам а также взаимо помощб и кач и помощь с Доборам Людей в консту спсю.
СПс что прочитали сообщение.

Мои поручители с клана каторых я Знаю:
Дариа
Акафист
Сакура
Ферония
Озмон

Отредактировано АЛУКАРД (6 июля, 2009г. 23:24:19)

0

2

я за http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0811/1a/7127e2b0847c.gif

0

3

Алукард, за тебя я поручиться не могу. Не стоило меня приписывать
По заявке - не очень бы хотелось видеть Алукарда по личной причине. Зная, что у Феронии есть парень, писать ей в пм "солнышко" и т.п. с моей точки зрения - низость и подлость. Против Алукарда.

0

4

Оз друг мой милый Я что у тя девушкеу отбираю или что ?
Ето твоя девушка и у меня нету к ней не каких отнашенийЮ у меня своя есть в Реале и её мне более достаточно, но скажу 1 То что я ей писал так да было не отрецаю.