Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Призрачный танцор в консту Хьюго


Призрачный танцор в консту Хьюго

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Приветствую. Меня зовут Виктория. Играю в L2 уже долгих 8 лет. На Руофе проживаю сначала его существования и, наверно, кто-то помнит моего чудесного персонажа, который так и не успел познать радости конст-пати, потому что мне вдруг захотелось передохнуть от жуткого мира Линейки... Пару недель назад я решила опять вернуться и теперь я играю БДшкой. Ник персонажа - Eilistrae. Уровень - 77. Качаюсь быстро ( ну....стараюсь). Вот, собственно и все. Буду рада любым вопросам.

0

2

Здравствуй Вика! Вижу опыт игры у тебя очень большой, но при длительных перерывах от игры в ней могут происходить большие перемены :)
  Советую тебе вспомнить старое и освоить новое, докачать Бд до 80 уровня (Сейчас найти пати Бд достаточно легко) и апнуть заявку, возможно тебя приютит какая-либо конста. Также было-бы неплохо узнать о тебе по больше (Чем в жизни занимашься, какие интересы).
А так: Не против.

0

3

Учусь на стоматолога-хирурга челюстно-лицевой области... Интересов у меня много) Занимаюсь танцами, раньше на пулевую стрельбу и конный спорт ходила... Ну, а в общем, я обычная девушка. Ничего примечательного.

0

4

Вика идет к нам в консту) и мы не против,мы очень даже за))) :flag:

Отредактировано Sakypa (22 февраля, 2011г. 02:04:58)

0

5

Недавно вроде как 79 бд не приняли из-за маленького лвла, так что даже и не знаю. Если быстро апнешься, то не думаю, что кто-то против будет. Хоть и идешь в консту, я все равно воздержусь.

0

6

SpyStorm написал(а):

возможно тебя приютит какая-либо конста

Eilistrae написал(а):

Призрачный танцор в консту Хьюго

как вы заявки читаете я хз
По заявке я За,человека знаю давно, доверяю как себе