Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » заявка от Титана лвл


заявка от Титана лвл

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет! [взломанный сайт] 
Меня зовут - Александром 19 лет, живу в северо-западном регионе по МСК.
В ЛА2 играю с января 2010 года, за это время многое произошло со мной и моим чаром, игру познаю первый раз, до этого с ММО не встречался никогда. Основной персонаж Титан 80го уровня, одетый в дино 500атр, Ы пухи 150 (Оляля-тополя :D), бижа пока стремная ) дино кольца, ТВ серьга и остальное феня.
За все время игры был участником клана, Клан лидером, Членом консты, Пати лидером собственной консты, которая к сожалению распалась, потому что мы так решили. Хотел бы к вам вступить в клан, для дальнейшего развития персонажа, узнавания нового таинственного скрывающегося за уровнем 80+ =) (Намекаю на эпики и инстанс зоны в чистом виде, хотел бы ходить на них кланом).
Состоял в 4х на данный момент кланах. Про них могу сказать - один был основной, остальные временные.
От клана хотел бы получить море удовольствия и поддержки с варами и инстансами и знаниями о ла2две, стабильности руководства, положения клана и фана фана фана =) (Хотел бы больше пинать варов, а не падать от них, все таки венги, зт, и импсы окружают мир Адена :D)
У вас в клане "был" знаком ток с Саней Мрак88/Ганджа (армия - это полезно :D), с которым раньше тоже был сокланом )
Ну как бы вам, что бы еще сказать то ... Хасю эпик бижутерию ^_^ или может рерол? o_O шучу пока :D
Кароче вроде все пока рассказал, есть вопросы - спрашивайте, м.б. отвечу =)
А так о себе еще вкратце: не пью, не курю, не колюсь, играю вечером и днем. Вроде адекватный, если не Раздражать [взломанный сайт]

Отредактировано zalex (18 декабря, 2010г. 02:27:18)

0

2