Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Меня зовут Александр.Я играю 6 месяцев,проффесия Рыцарь Феникса.В основновном играю с друзьями Гилиада,КААЛ,Rista,SahMal.Сейчас я на 77 уровне(осталось 10% до 78).Мне 35 лет живу в Новокузнецке.Хочу вступить в ваш клан.Оружие и броню беру себе сам.Устав клана прочитал полностью одобряю и обязуюсь выполнять а так же посещать все мероприятия клана.Online 3-5 дней в неделю от2 до10 часов.

Отредактировано алесандр1 (20 октября, 2010г. 00:39:12)

0

2

Хммм, уже который человек пишет заявку по рекомендации ГИЛЕАДЫ) Ну это заявка хотя бы выглядит не так плохо как предыдущие) Пока воздержусь.

0

3

А в каких кланах состоял ранее? и почему вышел?

0

4

Привет Александр.

Что вы ждёте от игры? Каких целей хотите добиться в ней?

Чем привлёк  наш клан? кроме того, что в нём есть ваши друзья.

Вы готовы более 10 раз в день погибать от коварных ударов наших врагов?

0

5

FaNTaZeR написал(а):

Вы готовы более 10 раз в день погибать от коварных ударов наших врагов?

или
Вы готовы более 10 раз  в день убивать наших врагов?=)
Какой ник в игре?

0

6

Эм...... может быть это дежавю. Пока воздержусь, посмотрю за развитием темы!

0

7

мне просто интересно :idea:  сколько еще друзей

алесандр1 написал(а):

Гилиада,КААЛ,Rista,SahMal

собирается к нам придти ,
чтоб быть хотябы морально готовой................ :flag:

алесандр1

Как дела?

0

8

А почему бы и нет. Я так понял, Татьяна желает набрать  консту из своих друзей. Не вижу в этом ничего плохого,еще один дружный состав нашего клана.:):) я за!!

0

9

ЗА  :rolleyes:

0

10

Кетзер написал(а):

Татьяна желает набрать  консту

это отлично)))))

0

11

Друзья это хорошо, лишь бы слова