Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Доброго времени суток всем! Мое имя Арсен мне 26 лет я из города Екатеринбурга,учусь на заочном в УрГУПС работаю
Я бы хоте вступить в ваш клан .Играю спримерно с августа 2009 года,в линейку играл товаришь вот я решил попробовать и втянулся тоже!в онлайне провожу в среднем по 2-6 часов в день (зависит от ситуаций)хотя тренеровки занимают большое время моей жизни.
коротко о своем персонаже:
Пал уровень 78,саб тир 74 лев ,эквип по уровню с эквипом проблем нет Па есть ,не нобл (37 значков) качался до 78 соло есть бафер ПП 65 лев (норм эквип) для денег раньше был гном(62 лев) сейчас им не играю
когда товаришь забил на игру оставил мне своего СХ 75 лев с сабом на АВ
им я неумею играть поэтому он отдыхает в пыльном ящике уже 4 месяца
состою в клане с сентября но так как там редко кто качается вместе все меньше желания там оставаться хотя отношения со всеми ребятами отличное ,уверен что дадут рекомендацию если потребуется
Есть скайп и возможность голосовой связи ,но с вентрой я незнаком
                   

           ну в обшем все обо мне !есть вопросы - задавайте !
                                          P.S.с  уставом ознакомился

0

2

Я За :)

0

3

Пока за. Алукард вроде искал танка.
Но тут нужно чтобы он отписался.
В каком клане состоишь и в каких еще состоял?
Ник в игре?

0

4

состою в Fair с сентября  мой единственный клан

0

5

ник в игре ЧИМЕРГЕС

0

6

За :)

0

7

Да вроде придраться не к чему. ЗА :)

0

8

ЗА

0

9

ЗАААААААА   ^_^

и зоявочка норм....    и земляк хоть 1 в к лане будет)))) http://i050.radikal.ru/0803/43/229a00624c5b.gif

0

10

ты тоже с екб?

0

11

Я не против Танки всегда нужны  :flag: ))

0

12

Volkiri написал(а):