Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » заявка


заявка

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Доброго времени суток!
Как все поняли оставляю заявку  :rolleyes:
Немного о себе: зовут Дима, живу в Москве, полных лет 31, женат, люблю попить пиво в хорошей компании (кстати сёдня вечером отличный повод - фотбол  [взломанный сайт]  ). Ну в кратце о себе всё.
Теперь о главном. Чар ХАВК 82, одет, кроме СА в драконик, всё есть. Наверное у Вас возникнет навязчивый вопрос "какого чёрта лук 82 ищет клан ?". Ответ на етот вопрос требует немного пред истории, ну начну по порядку.
В Л2 играю 4 года ето точно, м.б. и больше, начинал как и многие с фришек, а именно с шоков, потом были есчё какие-то фришки, не суть важно. На фри играл в основном магами СХ, некр, но и бафки во втором, третьем окне. Но в один прекрасный день фришарды надоели и решил я со товарищем податься на офф (Teon), после кровопролитного кача, зарабатывания на шмот и формирования клана, получения второй профы и дворянства, у мну кто-то благополучно ломает акк :(. После этого забиваю на Л2 (где-то более года не играл). Но настальгия взяла своё. Ну и о главном, решил вернуться в Л2, перс был мною куплен, и я не собераюсь етого скрывать. Его историю я знаю, он был мембером РоА и прокачан в ручную, его бывший хозяин ушёл из Л2.
Ну вроде в кратце всё.
Жду ответов, или вопросов.
СПС за внимание.

0

2

откуда узнал про наш клан? :)

0

3

обеями руками ЗА!!!
Луки нам нужны, темболее такие)) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/elf.gif

0

4

Miele написал(а):

откуда узнал про наш клан?